-
На семинаре рассматриваются вопросы маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторана, технологии франчайзинга в ресторанном бизнесе, ресторан - как объект нежвижимости, персонал ресторана - как основной ресурс предприятия, экскурсии по ресторанам.
Для кого
рестораторы, управляющие и директора ресторанов, кафе, баров, клубов.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. С чего начнем? Оценим свой ресторан.
Местоположение ресторана. Привлекательность местоположения и его влияние на популярность.
Кухня ресторана. Что сегодня модно. На что обратить внимание. Какие модные тенденции нас ожидают.
Ресторанное обслуживание. Политика ресторана в области сервиса.
Интерьер и атмосфера. Связь интерьер – кухня – атмосфера. Международные тенденции. Российский опыт.
Ценовая политика ресторана. Соотношение цена-качество.
Лекционно-практическое занятие с элементами дискуссии. Уникальная возможность услышать мнение коллег по бизнесу и услышать экспертную оценку и практические рекомендации.2. Маркетинговые коммуникации в продвижении ресторана. Оценка их эффективности или, а что же выбрать.
Прямая реклама: перетяжки, биллборды, реклама на радио, ТВ-реклама, газетные модули, Интернет.
Личные продажи: работа с клиентской базой, личные связи.
Стимулирование сбыта: скидочные карточки, комплимент от шеф-повара и др.
PR: специальные мероприятия, создание информационных поводов и др.
Скрытая реклама (Product Placement)?, размещение рекламы в сериалах, книгах, печатных СМИ и каналах ТВ и радио.
Лекция известного маркетолога, тележурналиста с большим стажем, автора книг по Product Placement, доктора политических наук О.П.Березкиной.
А также… Вас ожидает посещение съемочной площадки и знакомство с технологией скрытой рекламы.3. Технология франчайзинга в ресторанном бизнесе, или как открыть свою сеть ресторанов.
Система франчайзинга, ее преимущества и недостатки, обзор условий систем франчайзинга в отечественных сетях ресторанов.
Подготовка системы франчайзинга.
Средние финансовые показатели франчайзингового ресторана.
Типовой бюджет открытия ресторана.
Лекционное занятие, успешно сочетающее аналитическую информацию с обучающим аспектом.4. Ресторан как объект недвижимости. Аренда или собственность: что выгоднее. Нормативно правовая база арендных отношений, проблемы взаимодействия с арендодателем. Если собственность, то, как ей распорядиться. Выбор управляющей компании.
Советы практикующего юриста.5. Персонал ресторана – основной ресурс предприятия, или «бизнес делают люди».
Как сделать персонал основным конкурентным преимуществом.
Управление персоналом – эффективные технологии.
Работа в команде. Адаптация новичков.
Лидерские качества. Схемы управления.
Лекционно-практическое занятие ведущего бизнес-консультанта в области ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга.А еще Вас ожидают:
- Экскурсия по ресторанам гранд-отеля «Европа».
- Обед у шеф-повара ресторана «Палм Бич» (сеть ресторанов «Тритон») на берегу Финского залива.
- Производственная экскурсия и вкусный обед в ресторане «Амбассадор».Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.