Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Управление рекламным агентством

Код 11939

  • В ходе семинара рассматриваются практические ситуации для нахождения путей оптимизации бизнес-процесса рекламного агентства, повышения эффективности его работы. Cеминар Управление рекламным агентством Программа семинара содержит следующие вопросы

    Для кого

    руководители и ведущие специалисты рекламных, коммуникационных, маркетинговых агентств и все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Организационная структура рекламного агентства.
    Внутрифирменные стандарты. Регламенты взаимодействия с клиентами.
    Регламенты выполнения работ, направленные на соблюдение качества и сроков.

    2. Разработка стратегии продвижения и продаж продуктов и услуг рекламного агентства.
    Выбор целевой аудитории воздействия. Определение «своих» клиентов.
    Создание сообщения для целевой аудитории.
    Выбор каналов маркетинговой коммуникации.
    Организация клиентского анализа, информационное обеспечение, целесообразность использования CRM-систем на конкретных примерах.
    Методики и практика работы с клиентами. Уровни сервиса. Формирование предложения в зависимости от потребности заказчика.
    Особенности работы с корпоративными клиентами.

    3. Анализ экономической эффективности работы агентства. Точки контроля. Составление программы повышения эффективности.
    Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.
    Расчет стоимости клиент-ориентированного подхода для компании. Определение оптимального соотношения между клиент-ориентированностью и собственными интересами компании.

    4. Юридическое обеспечение работы рекламного агентства.
    Регистрация и защита авторских прав. Особенности составления договоров. Авторский договор. Объем прав для передачи заказчику.
    Договорные отношения с заказчиками и поставщиками. Выбор формы и условий договора, разбор часто встречающихся ошибок.
    Налоговое законодательство. Способы выявления налоговых резервов и снижения налоговых рисков.

    5. Управление персоналом рекламного агентства. Трудовые отношения.
    Функции руководителя. Делегирование полномочий.
    Подбор персонала. Распределение обязанностей. Организация взаимодействия сотрудников.
    Обучение и мотивация персонала. Материальное и нематериальное стимулирование работников.

    6. Ознакомление с работой одного из ведущих рекламных агентств Санкт-Петербурга.

    7. Круглый стол. Обмен мнениями.

    Практическое освоение методик проводится на примере реально действующих рекламных агентств.

    В ходе семинара возможен разбор конкретных ситуаций, предложенных слушателями, или получение консультаций.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.