-
Для кого
исполнительные директора спортивных федераций, руководители и их заместители по финансовым вопросам физкультурно-спортивных организаций, менеджеры по маркетингу, эвент-менеджеры спортивных комплексов, а также специалисты органов управления физкультурой и спортом.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Законодательство РФ о физкультурных/спортивных мероприятиях, уровнях их проведения, организаторах.
2. Принципы организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий различных уровней. Международные, всероссийские, межрегиональные, региональные, межмуниципальные и муниципальные мероприятия.
3. Взаимодействие организаторов мероприятия с органами исполнительной власти в процессе подготовки и проведения физкультурных и спортивных мероприятий. Роль спортивных федераций при формировании планов официальных мероприятий.
4. Ресурсное обеспечение физкультурных/спортивных мероприятий. Расходные обязательства органов исполнительной власти различных уровней в сфере физической культуры и спорта. Финансирование официальных физкультурных/спортивных мероприятий за счет средств бюджетов различных уровней.
5. Фандрайзинг при проведении официальных и других физкультурных/спортивных мероприятий (на примере 2 – 3 видов спорта и соревнований различных уровней). Формирование сметы по доходам и расходам. Ценообразование и налогообложение в работе со спонсорами. Заключение договоров. Документальное оформление благотворительности и пожертвований. Налогообложение.
6. Экономическое обоснование «стартового взноса» и его документальное оформление. Особенности налогообложения.
7. Алгоритм подготовки и проведения физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий.
Разработка концепции мероприятия. Определение статуса. Назначение организаторов мероприятия.
Формирование положений об Оргкомитете, о самом мероприятии.
План-график подготовки, обоснование места проведения (согласование, инфраструктура, оформление).
Обслуживание мероприятия: судейство, техническая служба, привлечение волонтеров, обеспечение зрелищности.
Маркетинг мероприятия: медиа-планирование, дизайн рекламных материалов и атрибутики, размещение рекламных материалов.
Подбор технического обеспечения: звуковое, световое, сценическое и другое оборудование.
Взаимодействие со СМИ, пресс-конференции, разработка и оформление Интернет-сайта.
Подготовка фото-, видеоотчетов, пресс-клиппинг по итогам проведения.
Отчет Оргкомитета перед организаторами мероприятия.8. Обеспечение безопасности и страхование участников мероприятия.
9. Документальное оформление первичного учета и отчетности по всем видам деятельности при подготовке и проведении физкультурно-спортивного мероприятия.
10. Круглый стол: обмен опытом и информацией по основным вопросам семинара, ответы на вопросы.
Занятия проводят специалисты-практики спортивно-оздоровительных учреждений Санкт-Петербурга, ОФСО «Российская ассоциация спортивных сооружений», АНО «Спортивное общество» и другие специалисты.
Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.