Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Отдел маркетинга. Практические вопросы работы

Код 14673

  • Для кого

    специалисты по маркетингу, руководители предприятий, коммерческие директора, руководители отделов продаж, все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Оценка целесообразности создания службы маркетинга на предприятии. Организация эффективной деятельности службы маркетинга в компании. Сущность и принципы маркетинга, его функции.

    2. Положение об отделе маркетинга на предприятии. Общие положения, функции отдела, обязанности и права, ответственность. Построение системы взаимодействия отдела маркетинга с: руководителем компании; маркетинговым отделом головного офиса (в международных и российских компаниях).
    Разработка стратегии работы с руководителями других отделов, служб и филиалов компании.

    3. Формирование стратегической маркетинговой  политики организации. Оценка готовности организации к стратегии развития.
    Управление изменениями по «слабым» и «сильным» сигналам среды. Стратегический контроллинг. Сбыт-контроллинг.
    Практическое занятие: Оценка конкурентного статуса организации. Построение «дерева целей и задач». Выявление возможностей и угроз организации. Оценка факторов влияния. Построение многофакторных моделей. Выбор маркетинговых стратегий. Выбор стратегических альтернатив.

    4. Этапы стратегического планирования маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования. Элементы оперативной функции маркетинга. Взаимосвязь стратегической и оперативной функций маркетинга. Бенчмаркетинг. Брэндинг.
    Практическое занятие: Матрицы позиционирования и принятия решений. Формирование портфеля маркетинговых сегментов по категориям. Маркетинговый инструментарий.

    5. Работа с персоналом отдела маркетинга. Формирование кадрового потенциала.
    Подбор персонала. Адаптация и мотивация персонала. Стимулирование деятельности персонала.
    Практическое занятие: Оценка и развитие кадрового потенциала.

    6. Требования к руководителю отдела маркетинга. Управление профессиональными компетенциями. Выбор стиля управления. Управление конфликтами. Организационные и межличностные коммуникации. Невербальные коммуникации. Формирование команды.
    Тренинги: «Работа в команде», «Самооценка руководителя», «Мотивирующие факторы», «Тип организационной культуры».

    Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа - автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».