Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 4701

  • Семинар знакомит с организационными технологиями, положительным опытом Санкт-Петербурга. Cеминар Медицинский сервис в стоматологии Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Маркетинг и продажа услуг в стоматологии Роль сервиса 2

    Для кого

    руководители, специалисты коммерческой службы, отделов маркетинга и все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Маркетинг и продажа услуг в стоматологии. Роль сервиса.
    2. Организационно-правовое обеспечение в современном стоматологическом учреждении.
    3. Создание клиент-ориентированного сервиса в стоматологии.
    4. Отбор и подготовка администратора-координатора деятельности клиники.
    5. Психологические аспекты деятельности.
    6. Ознакомление с организацией медицинского сервиса в одной из ведущих стоматологических клиник Санкт-Петербурга.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Организация сервиса в стоматологии».
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.