Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар SPA: Бизнес для красоты и здоровья

Код 5797

  • Курс обучения направлен на открытие новых и развитие имеющихся направлений с минимальными финансовыми затратами. Cеминар SPA: Бизнес для красоты и здоровья Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Классификация SPA SPA при

    Для кого

    руководители, врачи различных специальностей, косметологи, массажисты и все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Классификация SPA:
    • SPA при медицинских центрах;
    • Beauty-SPA в салоне красоты;
    • SPA на курорте;
    • SPA и wellness в системе реабилитации и профилактики.
    SPA как модный бренд и фаворит салонного бизнеса. Мировой опыт SPA-индустрии и особенности российского рынка. Тенденции и перспективы отрасли.
    2. Организация SPA – с чего начать?
    • Нормативные акты, медицинская документация. Вопросы лицензирования и аккредитации.
    • Грамотный бизнес – план и окупаемость инвестиций. SPA-консалтинг: где найти поддержку.
    • Проектирование. Сухая, влажная и beauty-зона. Фронт-деск.
    • Маркетинг целевой группы. Кто он, Ваш клиент? Чего хочет? За что готов платить?
    • Подбор и обучение кадров. Кто работает в SPA? Должностные инструкции и трудовой договор. Мотивация персонала и формирование команды.
    • Выбор оборудования и профессиональной косметики. Обеспечение расходными материалами.
    • Жизненный цикл SPA-центра. Рейстайлинг.
    3. Принципы SPA-терапии.
    • Основные направления деятельности.
    • Средства и методы: толассо-, арома-, апи-, пеландо-, стоун-терапия и другие технологии SPA. Методология пяти чувств. Гидро и бальнео-терапия. Муниципальные методики.
    • SPA-меню. Минимальный набор услуг. Флагманские процедуры. Рутинные услуги и услуги класса люкс. Самые востребованные и наиболее рентабельные программы. SPA пакеты.
    • Составление персональных программ. Стандартные подходы к нестандартным клиентам.
    • Незабываемый сервис – это просто. SPA-этикет для клиентов и персонала.
    • Учет и контроль в SPA-салоне.
    4. Продвижение услуг.
    • Ценообразование. Расчет себестоимости программ.
    • Дисконтная система. Виды скидок. Мотивация лояльности клиентов.
    • Рекламные стратегии. СМИ, Интернет, наружная реклама.
    • Типичные ошибки в организации SPA-центра и способы их преодоления.

    Все слушатели семинара обеспечиваются информационно-справочным материалом по тематике семинара.
    Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием».
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.