Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Комплексная реабилитация и восстановительное лечение детей и подростков с нарушениями опорно-двигательных функций, зрения, слуха, речи, ЗПР и трудностями обучения

Код 6126

  • Курс обучения направлен на повышение квалификации специалистов по программам международного стандарта, поддерживаемым Правительством Великобритании и Британским советом.

    Для кого

    руководители и специалисты комитетов, детских лечебно-профилактических, психо-неврологических и коррекционных учреждений, реабилитационных центров, службы МСЭ и все заинтересованные специалисты


    Программа

    ПРОГРАММА КУРСА (5 дней):

    Цель обучения: повышение квалификации специалистов по программам международного стандарта, поддерживаемым Правительством Великобритании и Британским Советом.

    1. Структура реабилитационного центра и комплексная поэтапная непрерывная система реабилитации детей и подростков с неврологической патологией.
    2. Функциональное биоуправление с обратными связями – базовый метод комплексной медицинской реабилитации.
    3. Микрополяризация мозга – новый высокоэффективный метод направленного восстановления функциональных систем организма человека.
    4. Организация работы ортопедической службы в комплексной реабилитации детей и подростков с двигательной патологией.
    5. Современные приемы реабилитации при ограничении возможностей по слуху и речевых проблемах. Новые подходы к психологической диагностике отклонений в развитии познавательных функций и речи у детей с ЗПР.
    6. Реабилитация детей и подростков с различной патологией зрения.
    7. Психологическая помощь детям с нарушениями опорно-двигательных функций, ЗПР и трудностями обучения.
    8. Возможности и перспективы использования сенсорной комнаты в комплексной реабилитации.
    9. Инновационные подходы к диагностике и коррекционно-развивающей терапии детей разных возрастных групп с трудностями обучения при поражении ЦНС, последствия ЗЧМТ и нейроинфекций.
    • Социально-биологические факторы снижения уровня здоровья и трудностей обучения детей.
    • Этиология и патогенез задержки нервно-психического развития, современные способы диагностики и коррекции.
    • Инновационный психофизиологический подход к диагностике нарушений ЦНС и вегетативной нервной системы при дизонтогенезе и трудностях обучения разной этиологии.
    • Авторские методы неинвазивной экспресс-диагностики нарушений центральных механизмов регуляции уровня бодрствования, приспособительных возможностей и адаптационного ресурса организма.
    • Авторский метод неинвазивной экспресс-диагностики нарушений уровня активации мозговых систем, участвующих в организации высших психических функций и речи, при отклонении от возрастной нормы нервно-психического развития и трудностях обучения.
    • Транскраниальные микрополяризации – высокоэффективный способ: ускорения развития высших психических функций и речи в комплексной коррекционно-развивающей терапии у детей с ЗПР; повышения эффективности комплексной восстановительной терапии неврозоподобных и астенических расстройств при трудностях обучения разной этиологии.
    10. Оборудование для реабилитации. Комплексы биоуправления с обратной связью, предназначенные для коррекции двигательных функций, речи, слуха, зрения.
    11. Практические занятия с демонстрацией современного реабилитационного оборудования (на базе центра восстановительной терапии Института медицинской реабилитации)

    Занятия проводят авторы программы, высококвалифицированные специалисты, признанные международными Академиями Наук: Илюхина Валентина Александровна, проф., д. б. н., академик МАИСУ, Лауреат Государственной. премии; Богданов Олег Викторович, проф., д. м. н., заслуженный деятель науки РФ, и ведущие специалисты-практики Института мозга РАН и Института медицинской реабилитации.

    Слушателям курса выдается Сертификат Оксфордской образовательной сети – Member of Oxford Educational Network (на русском и английском языках) (лицензия № 101625 от 21.04.2003).
    Для оформления Сертификата необходимо иметь: копию диплома о высшем образовании; документ, подтверждающий изменение фамилии; копию загранпаспорта или вариант написания ФИО по его образцу.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-методических материалов по тематике курса.
    Для всех участников организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.

    ЦНТИ «Прогресс» приглашает на профессионально-деловой тур 27 мая – 1 июня 2006 года «Опыт работы Швеции с детьми и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Поездка в Финляндию, Швецию».
    Получить дополнительную информацию и записаться на профессионально-деловой тур Вы можете по телефону (факсу) Оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88.