Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваюся основные вопросы реализации профильного обучения в школах и проблемы управления в профильной школе. Cеминар Профильное обучение в школе: стратегии, проблемы, предложения Программа семинара содержит следующие вопросы I
Для кого
директора и завучи школ.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
I. Концептуальные основы и нормативное обеспечение профильного обучения в школе.
1. Основания (теоретические, нормативные, историко-педагогические), предпосылки введения профильного обучения в российских школах.
2. Сущность профильного обучения: что меняется в школе?
3. Сущность предпрофильной подготовки: что меняется в школе?II. Содержание образования в профильной школе.
1. Индивидуализированная модель содержания профильного обучения.
2. Содержательное наполнение профиля обучения.
3. Компетентностный подход в реализации профильного обучения.
4. Технологии оценивания достижений учащихся.III. Образовательная и информационная среда профильной школы.
1. Исследовательская деятельность учащихся (УНИО), социальная практика, профессиональная проба.
2. Проектная деятельность учащихся.
3. Организация информационной работы в профильном обучении.
4. Разработка инструментария информационного сопровождения профильной школы.IV. Управление в профильной школе.
1. Образовательный округ: содержание деятельности, опыт построения.
2. Управление школой в рамках сетевого взаимодействия: что меняется?
3. Управление в школе с внутрипрофильной (однопрофильная, многопрофильная) специализаций: что меняется?Занятия проводит профессорско-преподавательский состав РГПУ им. А.И.Герцена.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.