Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются организационные, структурные, кадровые аспекты управления качеством образовательной деятельности психолого-педагогических медико-социальных центров. Cеминар Психолого-педагогические медико-социальные центры системы
Для кого
руководители психолого-педагогических медико-социальных центров, методисты.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Психолого-педагогические медико-социальные центры (ППМСЦ) системы образования.
• Организация службы практической психологии в регионе.
• Типовое штатное расписание в государственных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи.
• Эффективное управление деятельностью ППМС-центров.
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
2. Психологическое обеспечение системы образования: актуальные проблемы и пути их решения.
Академия постдипломного педагогического образования
3. Организация внебюджетной деятельности в условиях ППМС-центров.
4. Организация работы в команде.
ППМС-центр Санкт-Петербурга
5. Методические рекомендации к проведению процедур аттестации и аккредитации ППМС-центров. Аттестация психологов школьных и дошкольных образовательных учреждений.
Главный эксперт городской аттестационной комиссии, руководители экспертных групп по аттестации психологов
6. Структурные, информационные, кадровые аспекты управления качеством образовательной деятельности ППМС-центра.
• Стратегия развития ППМС-центра как программа повышения качества образовательной деятельности.
• Стратегия развития ППМС-центров в условиях модернизации образования.
• Концептуальные и программные особенности развития ППМС-центров.
• Деловая игра: «Проектирование стратегии развития ППМС-центра».
Российский государственный педагогический университет им. А.И. ГерценаВсе слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.