Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 7134

  • На семинаре рассматриваются проблемы организации работы с населением, технологии и социально-психологические аспекты этой деятельности. Cеминар Работа с населением в административных органах власти ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Организация

    Для кого

    специалисты по работе с населением.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Организация работы по информированию населения о деятельности органов администрации. Цели, задачи, основные направления и технологии.
    2. Опыт организации открытой телестудии «Диалог с городом» - Санкт-Петербург: сбор и обработка материала передач, система контроля работы по обращениям и претензиям.
    Администрация Губернатора Санкт-Петербурга
    3. Возможности использования СМИ в формировании взаимодействия населения и администрации.
    ООО «СВ-Консалтинг»
    4. Организация работы с обращениями граждан с учетом вступления в силу нового закона.
    Зиброва О.Н., руководитель управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
    5. Технологии работы по формированию поддержки и доверия населения к власти.
    Северо-Западная Академия государственной службы
    6. Социально-психологические проблемы работы с населением. Организация личного приема граждан.
    • Формирование навыков представления имиджа власти; организация диалога и партнерства в действиях администрации (правила презентации и самопрезентации).
    • Гендерные проблемы административной власти (позитивный имидж «женщины во власти», роль женщины в формировании атмосферы доверия населения).
    • Особенности делового взаимодействия: организация пространства общения, техники активного слушания, техники формулирования и постановки вопросов.
    • Навыки эффективного общения: речевые и неречевые аспекты взаимодействия.
    • Преодоление конфликтных ситуаций: методики снижения эмоционального напряжения в ситуациях конфликта, разработка стратегии поведения и разрешения конфликтной ситуации.
    • Деловое общение по телефону. Поведение в конфликтной ситуации во время разговора по телефону и отражение агрессии.
    • Навыки публичных выступлений, методов преодоления скованности при выступлении перед публикой.
    • Практические занятия по темам: техники активного слушания (упражнения и ролевые игры); техники формулирования и постановки вопросов (упражнения и ролевые игры); ведение эффективного диалога в конфликтной ситуации (упражнения); отработка навыков публичного выступления (упражнения).
    7. Технологии психологического самосбережения.
    • Понятие «стресс». Динамика стресс-реакции. Возможности управления стрессом.
    • Возможности психической саморегуляции стресса. Положительные эффекты целенаправленной релаксации. Влияние релаксации на разные уровни стрессированности. Глубокая релаксация и экстренная (ситуативная) релаксация. Техника релаксации.
    • Глубокая психомышечная релаксация.
    • Экстренная релаксация.
    Бендюков М.А., к.п.н., заместитель заведующего кафедрой организационной психологии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена; Саврилова Н.С., психолог, старший преподаватель кафедры рекламы Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
    8. Особенности деловой стилистики. Речевой имидж.
    Северо-Западная Академия государственной службы

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, поездку в г. Стрельна, с посещением Константиновского дворца – государственного комплекса «Дворец конгрессов», посещение аквапарка Санкт-Петербурга.