Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 7383

  • Семинар посвящен эффективным приемам PR-продвижения компании, необходимым средствам PR-деятельности, PR-методикам.

    Для кого

    руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, руководители пресс-службы, отделов по связям с общественностью, руководители и топ-менеджеры предприятий, заинтересованных в систематизации PR-деятельности.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    Первый день
    • Создание общей концепции PR-деятельности компании.
    • Определение целей PR-мероприятий.
    • Реклама и PR – сходство и различия.
    • Сбор и анализ информации.
    • Средства PR-продвижения.
    • Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.
    • Установление и поддержание контактов с журналистами.
    • Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.
    • Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.

    Второй день
    • Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.
    • Использование фантазии при подготовке информационных поводов.
    • Принципы подготовки материалов для СМИ: три группы текстов (жанры журналистики).
    • Различия между литературным и журналистским текстом.
    • Предмет журналистского отображения.
    • Новость – она и в Африке новость; новостной отбор и подача (формула Квинтилиана); новостная «великолепная» семерка; последовательность изложения новостей.
    • Практикум по ассоциативному поиску информационных поводов.
    • Сбор результатов деятельности.
    • Организация и проведение пресс-конференций.
    • Практикум по созданию и использованию идеального пресс-релиза.
    • Практикум по проведению пресс-конференции.

    Третий день
    • Использование массовых мероприятий в PR-деятельности.
    • Варианты участия в выставках.
    • Организация семинаров, круглых столов, презентаций.
    • Клубные мероприятия.
    • Ораторское искусство.
    • Практикум по подготовке к публичным выступлениям.
    • Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя.
    • Взаимодействие с партнерами и клиентами компании.
    • «Черный» PR – использование и противодействие.
    • Отражение информационных атак.
    • Работа в чрезвычайных ситуациях.
    • Скандалы и сенсации в PR-деятельности.

    Четвертый день
    • Интернет в PR-деятельности.
    • Внутрикорпоративный PR.
    • Корпоративные праздники.
    • Манипулирование общественным мнением.
    • Противодействие манипуляциям.
    • Формирование значимости PR-деятельности.
    • Варианты оценки PR-деятельности.
    • Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.

    Ведущие программы:
    Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».
    Светлана Лазо, профессиональный журналист, психолог. Работала журналистом и редактором в различных петербургских СМИ, а так же в отделах рекламы ряда петербургских компаний, пресс-секретарем. Преподает основы журналистского мастерства в Школе журналистики «Репортаж».
    Аркадий Шароградский, актер театра и кино, телеведущий. Преподает основы актерского мастерства и ораторского искусства.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.