Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар посвящен эффективным приемам PR-продвижения компании, необходимым средствам PR-деятельности, PR-методикам.
Для кого
руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, руководители пресс-службы, отделов по связям с общественностью, руководители и топ-менеджеры предприятий, заинтересованных в систематизации PR-деятельности.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Первый день
• Создание общей концепции PR-деятельности компании.
• Определение целей PR-мероприятий.
• Реклама и PR – сходство и различия.
• Сбор и анализ информации.
• Средства PR-продвижения.
• Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.
• Установление и поддержание контактов с журналистами.
• Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.
• Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.Второй день
• Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.
• Использование фантазии при подготовке информационных поводов.
• Принципы подготовки материалов для СМИ: три группы текстов (жанры журналистики).
• Различия между литературным и журналистским текстом.
• Предмет журналистского отображения.
• Новость – она и в Африке новость; новостной отбор и подача (формула Квинтилиана); новостная «великолепная» семерка; последовательность изложения новостей.
• Практикум по ассоциативному поиску информационных поводов.
• Сбор результатов деятельности.
• Организация и проведение пресс-конференций.
• Практикум по созданию и использованию идеального пресс-релиза.
• Практикум по проведению пресс-конференции.Третий день
• Использование массовых мероприятий в PR-деятельности.
• Варианты участия в выставках.
• Организация семинаров, круглых столов, презентаций.
• Клубные мероприятия.
• Ораторское искусство.
• Практикум по подготовке к публичным выступлениям.
• Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя.
• Взаимодействие с партнерами и клиентами компании.
• «Черный» PR – использование и противодействие.
• Отражение информационных атак.
• Работа в чрезвычайных ситуациях.
• Скандалы и сенсации в PR-деятельности.Четвертый день
• Интернет в PR-деятельности.
• Внутрикорпоративный PR.
• Корпоративные праздники.
• Манипулирование общественным мнением.
• Противодействие манипуляциям.
• Формирование значимости PR-деятельности.
• Варианты оценки PR-деятельности.
• Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.Ведущие программы:
• Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».
• Светлана Лазо, профессиональный журналист, психолог. Работала журналистом и редактором в различных петербургских СМИ, а так же в отделах рекламы ряда петербургских компаний, пресс-секретарем. Преподает основы журналистского мастерства в Школе журналистики «Репортаж».
• Аркадий Шароградский, актер театра и кино, телеведущий. Преподает основы актерского мастерства и ораторского искусства.Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.