-
Деятельность специалиста, организующего работу рекламного отдела, изучается на этом семинаре наиболее досконально и комплексно. Cеминар Бюджетирование, планирование и правовое регулирование рекламной деятельности Программа семинара содержит
Для кого
начальники отделов маркетинга и рекламы, менеджеры по рекламе и другие заинтересованные специалисты.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организация рекламной деятельности.
• Выбор стратегии и тактики рекламной деятельности.
• Реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).
• Принципы создания и приемы управления системой ИМК.
2. Планирование рекламной деятельности.
• Формирование комплексных планов рекламной деятельности.
• Проведение маркетинговых исследований (анализ целевых аудиторий, анализ рекламных стратегий конкурентов и т.п.).
• Выбор медиаканалов и медианосителей.
• Медиапланирование (календарный план и интенсивность подачи рекламы).
• Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
3. Управление рекламным бюджетом.
• Принципы формирования бюджета на рекламу.
• Основные статьи рекламного бюджета.
• Бюджетирование рекламных кампаний и акций.
• Приемы оптимизации бюджета.
4.Правовое регулирование рекламной деятельности.
• Нормативное регулирование (обзор основных НПА).
• Новые требования к рекламе.
• Запрещенная реклама.
• Как рекламировать то, что нельзя рекламировать.
• Легитимное рекламирование торговой марки.
5. Организация рекламных кампаний.
• Алгоритм построения рекламной компании.
• Разработка креативной идеи.
• Ведение документации по рекламным проектам.
• Приемы повышения эффективности рекламных кампаний.
6. Организация сотрудничества с рекламным агентством.
• Типология рекламных агентств.
• Способы проверки профессиональной компетентности агентства.
• Варианты сотрудничества с рекламным агентством.Занятия проводят: Елена Каверина, доцент кафедры PR и рекламы Российского государственного университета им. А.И. Герцена (РГПУ им. А.И.Герцена), руководитель отдела коммуникационных проектов компании «ArtCraft» (Санкт-Петербург); Андрей Дорский, доцент кафедры PR и рекламы РГПУ им. А.И.Герцена; Алексей Аксенов, директор по маркетингу и рекламе торгового дома «Миллер» (Санкт-Петербург) и другие.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.