Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Эффективное участие в выставках

Код 7604

  • Выставки: возможности, выбор выставки, подготовка, оценка рисков, реклама и PR, дизайн и технология работы, методы оценки эффективности участия. Cеминар Эффективное участие в выставках ПРОГРАММА СЕМИНАРА 4 дня 1 Роль значимость и

    Для кого

    специалисты отделов маркетинга, ответственные за выставочную деятельность на предприятии.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

    1. Роль, значимость и возможности выставок.
    • Значимость выставок по сравнению с другими формами продвижения продукции.
    • Уникальные свойства выставки с точки зрения маркетинговых коммуникаций.
    • Формирование выставочной политики. Постановка целей и задач участия в выставках.
    2. Постановка целей и задач участия в выставке. Основные направления ситуационного анализа.
    • Три основные цели участия. Дополнительные цели участия.
    • Постановка конкретных задач в зависимости от выбранных целей.
    • 100 дополнительных возможностей выставки.
    3. Классификация выставок, выставочный маркетинг, выбор выставки.
    • Критерии определения рейтинга выставки.
    • Особенности узкоспециализированных и широкопрофильных выставок.
    • Критерии обоснованного выбора выставки.
    4. Эффективная предвыставочная подготовка.
    • Выставка как отдельный проект. Управление проектом.
    • Стадии выставочного проекта. Технология подготовки. Составление временного графика, формирование бюджета.
    • Классификация и оценка рисков. Методы снижения выставочных рисков.
    5. Реклама и PR в выставочном бизнесе.
    • Рекламная компания до выставки. Эффективность пригласительных рассылок.
    • Реклама и PR во время выставки. Оптимизация приемов рекламы. Цели коммуникационной политики.
    • Использование околовыставочных и пристендовых мероприятий.
    • Реклама после выставки.
    6. Эффективный выставочный дизайн.
    • Этапы проектирования выставочного стенда. Выбор типа стенда, места в павильоне. Функциональные зоны стенда.
    • Основные приемы дизайна. Формирование образа.
    • Размещение экспонатов и дополнительных элементов дизайна.
    • Выбор выставочного стенда. Современные экспозиционные системы и материалы.
    • Мода и тенденции в выставочном дизайне.
    7. Технология работы на выставке.
    • Планирование работы на стенде. Постановка целей, контроль обратной связи.
    • Психологические аспекты работы на выставке.
    • Раздаточные материалы и сувениры на выставке.
    • Общение с посетителями, сбор контактной информации.
    • Сопровождение контактов после выставки. План 48/10/30.
    8. Методы оценки эффективности участия в выставке.
    • Традиционные методы оценки эффективности.
    • Оценка эффективности по системе коэффициентов окупаемости инвестиций.
    • Оценка эффективности по проценту решенных задач и достигнутых целей.
    • Дополнительные методы оценки эффективности.

    Занятия проводят: Михайлова Е.Е., заместитель директора ЗАО «Мобильные выставочные технологии»; Каверина Е.А., к.ф.н., доцент кафедры PR и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.