Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 7787

  • Семинар комплексно рассматривает вопросы управления запасами материальных ценностей, организацией учета, хранения и вопросов при управлении движением продукции. Cеминар Управление движением продукции. Логистика и склад ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней

    Для кого

    руководители и специалисты предприятий, все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Управление движением и запасами материальных ценностей. Логистическая цепь производственной организации. Архитектура системы управления запасами. Организация  закупок. Разработка и контроль сбытовой политики. Организационные, материально-технические и прочие аспекты реализации, в том числе каналы и формы товародвижения, товарная номенклатура и ассортимент, брендовая политика, уровень товарных запасов, транспортировка, мотивация персонала, риск-менеджмент и др. Рекомендуемая структура сбытовой политики организации.
    2. Производственное планирование и планирование запасов. Адаптивное планирование процессов производства. Нормативы материальных запасов. Планирование по точке перезаказа. Автоматизация систем планирования ресурсов (ERP — Enterprise Resources Planning). Стандарты объемно-календарного планирования (MPS), стати¬стического управление запасами (SIC), планирования потребности в материальных ресурсах (MRP), планирование производственных ресурсов (MRP-II), планирования ресур¬сов предприятия, ориентирован¬ное на потребителя (CSRP).
    3. Организация работы складов. Управление складским технологическим процессом. Координация смежных служб. Интеграция операций с заказчиками, поставщиками, подрядчиками. Показатели логистического процесса на складе: использование инвестиций; издержки на управление запасами, на внутрискладскую транспортировку, грузопереработку, хранение, возврат, учет потерь; время логистических циклов на складе; запасы, заказы, комплектация, отчетность; производительность и др.
    4. Организация учета материальных ценностей. Оперативный (складской), бухгалтерский и налоговый учет материальных запасов. Понятие, классификация и оценка материально-производственных запасов (МПЗ). Документальное оформление движения МПЗ. Оценка и признание в учете по фактической себестоимости их приобретения (заготовления). Учетные цены и отклонения от них, порядок списания отклонений. Учет отпуска материалов в производство и их оценка по способу средней стоимости, ФИФО, ЛИФО, индивидуальной себестоимости. Аналитический учет и инвентаризация МПЗ и отражение ее результатов в бухгалтерском учете. Особенности учета материальных ценностей на ответственном хранении. Раскрытие информации о материально-производственных запасах в бухгалтерской отчетности.
    5. Анализ эффективности управления запасами. Критерии эффективности работы склада: интенсивность прохождения через склад, эффективность использования складских площадей, уровень сохранности материальных ценностей и др. Анализ оборачиваемости материальных ценностей и других финансовых показателей работы склада.
    6. Планирование финансовых  результатов. Основные задачи финансового планирования. Этапы финансового планирования: анализ финансовых показателей за предыдущий период, составление основных прогнозных документов, прогнозирование последствий текущих решений; уточнение прогнозов и составление текущих финансовых планов; оперативное планирование. Бюджетная структура организации.
    7. Управление расчетами с покупателями и поставщиками. Управление дебиторской задолженностью. Взаимосвязь функций и задач управления дебиторской задолженностью. Мониторинг в системе управления расчетами с дебиторами. Управление кредиторской задолженностью. Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса. Оптимизация кредиторской задолженности на основе аналитических финансовых показателей. Проблемы автоматизации управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
    8. Правовое регулирование логистической деятельности.
    • Законодательные и правовые акты.
    • Практика составления, заключения и исполнения контрактов на поставку.
    • Правовые механизмы защиты от недобросовестных партнеров.
    • Актово-претензионная работа. Анализ убытков.
    • Правовая основа разрешения конфликтных ситуаций, связанных с недостачами, излишками, потерями. Материальная ответственность. Судебная практика.
    9. Юридический аспект управления персоналом. Новая редакция Трудового кодекса. Ответственность руководителя и работника. Сложные практические вопросы.
    10. Производственная экскурсия на ведущее предприятие Санкт-Петербурга. Ознакомление с работой предприятия и хранением продукции.
    11. Круглый стол по практическим вопросам.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.