-
Семинар посвящен основам музейного маркетинга: стратегическому, социальному, проектным технологиям.
Для кого
директора и специалисты музеев.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Особенности маркетинговой деятельности музеев в современных условиях.
2. Стратегический маркетинг музея.
3. Социальные основы музейного маркетинга.
4. Маркетинг музейного продукта.
5. Продвижение музеем и их услуг на внутреннем и международном рынках.
6. Проектные технологии в развитии музейной деятельности.
7. Принципы создания целевых программ.
8. Привлечение посетителей, работа с партнерами и спонсорами.
Посещение музеев, обмен опытом работы.
- Методика организации и проведения фирменных праздников в Государственном музее – заповеднике «Петергоф». Участие в празднике открытия фонтанов Петергофа.
- Театрально-концертная деятельность в литературно-мемориальном музее имени Ф.М. Достоевского.
- Интерактивные и экскурсионные программы музея «Мир воды Санкт-Петербурга».
- PR-технологии и служба рекламы Государственного Русского музея.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.