Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Технология маркетинговой деятельности музеев. Опыт Санкт-Петербурга

Код 6954

  • Семинар посвящен основам музейного маркетинга: стратегическому, социальному, проектным технологиям.

    Для кого

    директора и специалисты музеев.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Особенности маркетинговой деятельности музеев в современных условиях.

    2. Стратегический маркетинг музея.

    3. Социальные основы музейного маркетинга.

    4. Маркетинг музейного продукта.

    5. Продвижение музеем и их услуг на внутреннем и международном рынках.

    6. Проектные технологии в развитии музейной деятельности.

    7. Принципы создания целевых программ.

    8. Привлечение посетителей, работа с партнерами и спонсорами.
    Посещение музеев, обмен опытом работы.
    - Методика организации и проведения фирменных праздников в Государственном музее – заповеднике «Петергоф». Участие в празднике открытия фонтанов Петергофа.
    - Театрально-концертная деятельность в литературно-мемориальном музее имени Ф.М. Достоевского.
    - Интерактивные и экскурсионные программы музея «Мир воды Санкт-Петербурга».
    - PR-технологии и служба рекламы Государственного Русского музея.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.