-
Как завоевать свое место под солнцем в эпоху всеобщей конкуренции. Креативные стратегии, новые ресурсы ATL, BTL, организация SMS-акций, "уставшие" целевые аудитории, партизанский маркетинг, событийный маркетинг, правовые аспекты Cеминар
Для кого
руководители, сотрудники отделов рекламы, маркетинга и развития предприятий, а также сотрудники рекламных и коммуникационных агентств.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Современные корпоративные коммуникации.
Принципы создания системы корпоративных коммуникаций.
Интегрированные маркетинговые коммуникации как основной ресурс продвижения.
Стратегии и тактики коммуникационной деятельности.2. Традиционные и нетрадиционные технологии продвижения: новые ресурсы ATL и BTL.
Скрытые возможности традиционной рекламы (ATL).
Нетрадиционная реклама (BTL) или как сделать ее именно такой.
Интерактивная реклама, организация SMS-акций.
Продакт плейсмент.3. Креативные стратегии продвижения и выбор альтернативных тактик проникновения к целевым аудиториям.
Управление продвижением.
Разработка креативной идеи.
Анализ успешных коммуникационных кампаний.4. «Уставшие» целевые аудитории и методы взаимодействия с ними.
Целевые аудитории: кто и какие они.
Психология взаимодействия с «уставшими» целевыми аудиториями.
Особенности работы с целевыми аудиториями в сфере В2В.5. Интернет коммуникации.
Организация рекламных кампаний в Интернет.
Вирусный маркетинг: что это, зачем и как.
Алгоритм построения вирусной кампании.
Специфика креатива в вирусном маркетинге.6. Партизанский маркетинг.
Что такое партизанский маркетинг.
Как организовать коммьюнити в Интернете.
Пределы коммьюнити в партизанском маркетенге.
Как объединить вирусный и партизанский маркетинг.7. Скандал, публичный конфликт и провокация как методы продвижения.
Создание эффективного скандала.
Мастерство провокации.
Конфликт: соотношение маркетинговой «пользы» и «вреда».8. Творческие решения в BTL-коммуникациях.
Специфика интерактивных коммуникаций.
Виды и жанры BTL-коммуникаций.
Как повысить эффективность BTL-коммуникаций.9. Событийный маркетинг: искусство создания событий.
Поиск маркетинговой интриги и создание креативного сюжета.
Менеджмент события.
Бюджетирование рисков или инвестирование успеха.10. «Классические» ошибки в технологиях продвижения.
Маркетинговые и креативные «промахи» известных компаний: работа над ошибками.
Методы страховки от коммуникационных ошибок.11. Правовые аспекты продвижения «на грани запрета».
Как рекламировать то, что «нельзя» рекламировать.
Сравнения в рекламе на грани фола.
Объекты культуры в рекламном креативе или как пользоваться наследием.
Языковые игры в рекламе.
Чужие бренды и свои товары: что можно и что нельзя.Научный руководитель семинара Елена Каверина, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний ArtCart (Санкт-Петербург).
В работе семинара принимают участие: Валерий Пьяченков, директор по маркетингу информационного канала «SUB@CRIBE.RU»; Алексей Хашковский, к.п.н., креативный директор бренд-студии «Achao», член жюри Киевского международного фестиваля рекламы; Андрей Дорский, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета, автор книги «Правовое обеспечение PR».Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации государственного образца по направлению «Маркетинг» (лицензия А №169804 от 26.12.2005).
Для получения Удостоверения необходимо предоставить в Оргкомитет семинара реферат по теме семинара (объем произвольный).Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.