Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Инновационные технологии продвижения на конкурентные рынки. Маркетинговые коммуникации "не по правилам"

Код 9892

  • Как завоевать свое место под солнцем в эпоху всеобщей конкуренции. Креативные стратегии, новые ресурсы ATL, BTL, организация SMS-акций, "уставшие" целевые аудитории, партизанский маркетинг, событийный маркетинг, правовые аспекты Cеминар

    Для кого

    руководители, сотрудники отделов рекламы, маркетинга и развития предприятий, а также сотрудники рекламных и коммуникационных агентств.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Современные корпоративные коммуникации.
    Принципы создания системы корпоративных коммуникаций.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации как основной ресурс продвижения.
    Стратегии и тактики коммуникационной деятельности.

    2. Традиционные и нетрадиционные технологии продвижения: новые ресурсы ATL и BTL.
    Скрытые возможности традиционной рекламы (ATL).
    Нетрадиционная реклама (BTL) или как сделать ее именно такой.
    Интерактивная реклама, организация SMS-акций.
    Продакт плейсмент.

    3. Креативные стратегии продвижения и выбор альтернативных тактик проникновения к целевым аудиториям.
    Управление продвижением.
    Разработка креативной идеи.
    Анализ успешных коммуникационных кампаний.

    4. «Уставшие» целевые аудитории и методы взаимодействия с ними.
    Целевые аудитории: кто и какие они.
    Психология взаимодействия с «уставшими» целевыми аудиториями.
    Особенности работы с целевыми аудиториями в сфере В2В.

    5. Интернет коммуникации.
    Организация рекламных кампаний в Интернет.
    Вирусный маркетинг: что это, зачем и как.
    Алгоритм построения вирусной кампании.
    Специфика креатива в вирусном маркетинге.

    6. Партизанский маркетинг.
    Что такое партизанский маркетинг.
    Как организовать коммьюнити в Интернете.
    Пределы коммьюнити в партизанском маркетенге.
    Как объединить вирусный и партизанский маркетинг.

    7. Скандал, публичный конфликт и провокация как методы продвижения.
    Создание эффективного скандала.
    Мастерство провокации.
    Конфликт: соотношение маркетинговой «пользы» и «вреда».

    8. Творческие решения в BTL-коммуникациях.
    Специфика интерактивных коммуникаций.
    Виды и жанры BTL-коммуникаций.
    Как повысить эффективность BTL-коммуникаций.

    9. Событийный маркетинг: искусство создания событий.
    Поиск маркетинговой интриги и создание креативного сюжета.
    Менеджмент события.
    Бюджетирование рисков или инвестирование успеха.

    10. «Классические» ошибки в технологиях продвижения.
    Маркетинговые и креативные «промахи» известных компаний: работа над ошибками.
    Методы страховки от коммуникационных ошибок.

    11. Правовые аспекты продвижения «на грани запрета».
    Как рекламировать то, что «нельзя» рекламировать.
    Сравнения в рекламе на грани фола.
    Объекты культуры в рекламном креативе или как пользоваться наследием.
    Языковые игры в рекламе.
    Чужие бренды и свои товары: что можно и что нельзя.

    Научный руководитель семинара Елена Каверина, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний ArtCart (Санкт-Петербург).
    В работе семинара принимают участие: Валерий Пьяченков, директор по маркетингу информационного канала «SUB@CRIBE.RU»;  Алексей Хашковский, к.п.н., креативный директор бренд-студии «Achao», член жюри Киевского международного фестиваля рекламы; Андрей Дорский, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета, автор книги «Правовое обеспечение PR».

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации государственного образца по направлению «Маркетинг» (лицензия А №169804 от 26.12.2005).
    Для получения Удостоверения необходимо предоставить в Оргкомитет семинара реферат по теме семинара (объем произвольный).

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.