Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Маркетинговая деятельность музеев. Опыт Санкт-Петербурга

Код 10649

  • На семинаре рассматриваются особенности маркетинговой деятельности музеев в современных условиях

    Для кого

    директора и специалисты музеев.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Особенности маркетинговой деятельности музеев в современных условиях.

    2. Стратегический маркетинг музея.

    3. Социальные основы музейного маркетинга.

    4. Маркетинг музейного продукта.

    5. PR, реклама и брендинг музея.

    6. Музейные бренды и их роль в современном бизнесе (бренд продукта, бренд услуги, бренд мероприятия).

    7. Продвижение музеев и их услуг на внутреннем и международном рынках.

    8. Организация работы службы информации посетителей музея.

    9. Проектные технологии в развитии музейной деятельности.

    10. Методика организации и проведения фирменных праздников и музейных акций (Международная акция «Ночь музеев»).

    11. Экспозиционно-выставочная деятельность.

    12. Интерактивные и экскурсионные программы музеев.

    13. Театрально-концертная деятельность в музее.

    В программе семинара предусмотрено посещение музеев, где будут организованы встречи со специалистами по теме семинара:
    - Государственный Русский музей.
    - Государственный музей-заповедник «Петергоф» (участие в празднике открытия фонтанов Петергофа).
    - Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского.
    - Санкт-Петербургский музей хлеба.
    - Музей шоколада.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.