-
На семинаре рассматриваются особенности маркетинговой деятельности музеев в современных условиях
Для кого
директора и специалисты музеев.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Особенности маркетинговой деятельности музеев в современных условиях.
2. Стратегический маркетинг музея.
3. Социальные основы музейного маркетинга.
4. Маркетинг музейного продукта.
5. PR, реклама и брендинг музея.
6. Музейные бренды и их роль в современном бизнесе (бренд продукта, бренд услуги, бренд мероприятия).
7. Продвижение музеев и их услуг на внутреннем и международном рынках.
8. Организация работы службы информации посетителей музея.
9. Проектные технологии в развитии музейной деятельности.
10. Методика организации и проведения фирменных праздников и музейных акций (Международная акция «Ночь музеев»).
11. Экспозиционно-выставочная деятельность.
12. Интерактивные и экскурсионные программы музеев.
13. Театрально-концертная деятельность в музее.
В программе семинара предусмотрено посещение музеев, где будут организованы встречи со специалистами по теме семинара:
- Государственный Русский музей.
- Государственный музей-заповедник «Петергоф» (участие в празднике открытия фонтанов Петергофа).
- Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского.
- Санкт-Петербургский музей хлеба.
- Музей шоколада.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.