-
Тренинг продаж позволяет сформировать устойчивые профессиональные навыки общения с пациентами при продаже услуг по добровольному медицинскому страхованию. Cеминар Эффективные продажи в страховании (тренинг продаж) Программа семинара содержит
Для кого
руководители, специалисты отделов продаж страховых компаний, все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Отличие продажи услуг от продажи продукции. Особенности продажи страховых услуг юридическим и физическим лицам.
2. Профессиональный менеджер по продажам: личные качества, знания, умения и навыки, необходимые профессионалу.
3. Процесс продаж – шаг за шагом:
- кому нужна страховка или анализ рынка страховых услуг; «холодный» поиск, работа по рекомендациям;
- подготовка к встрече с клиентом: базовая, содержательная, психологическая. Сбор информации о компании и лице, принимающем решение;
- телефон – самый простой способ связаться с клиентом: цели звонка клиенту; преодоление секретарских «барьеров»; клиент возражает, клиент ведет себя некорректно, клиент откладывает встречу – что предпринять;
- начало делового визита: основные цели этапа; бизнес-этикет; приемы установления контакта и доверительных отношений;
- выявление потребностей в страховании: научитесь задавать вопросы и понимать, о чем говорит Ваш собеседник;
- анализ альтернатив и поиск решений;
- презентация делового предложения: основные правила и схемы презентации;
- возражения клиентов. Почему клиент возражает и как на это реагировать? Создание кейса ответов на возражения корпоративных клиентов;
- завершение сделки: приемы ускорения принятия решений;
- окончание переговоров. Что же дальше?4. Организация эффективных продаж в страховой компании:
- маркетинг и организация планирования продаж, процедура планирования, виды и формы плана продаж, построение организационной структуры продаж (клиентская, продуктовая, региональная, канальная смешанная);
- формирование и развитие каналов продаж (прямые, посреднические);
- система стимулирования продаж – реклама, PR, специальные методы продвижения информации;
- организация деятельности страховых представителей – подбор и обучение;
- мотивация персонала по продажам и система материального стимулирования;
- показатели эффективности продаж, персональный учет и управленческий контроль выполнения плана продаж.Занятия проводят: Вахрушева Наталья Владимировна – организационный консультант, бизнес-тренер; Стрелец Надежда Александровна – директор по развитию СК «Капитал полис».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа в незабываемую пору петербургских белых ночей.