Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Управление предприятием общественного питания

Код 13136

  • На семинаре рассматриваются организационно-правовые вопросы, требования к качеству и безопасности продукции, технологии оптимизации производственного процесса, проблемы управления персоналом и внедрение стандартов сервиса обслуживания

    Для кого

    собственники, директора, управляющие и топ-менеджеры предприятий общественного питания и все заинтересованные специалисты.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Мировые тенденции индустрии питания. Какие форматы востребованы в новых экономических условиях?

    2. Современные требования к качеству и безопасности продукции на предприятиях общественного питания.
    Нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятий.
    Требования к качеству и безопасности используемых продуктов питания. Входной контроль поступающего сырья, необходимые сопроводительные документы.
    Организация внутреннего контроля качества питания. Программа производственного контроля.
    Сертификация услуг общественного питания.
    Контроль и надзор за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий общественного питания.
    Требования Роспотребнадзора, налоговых, трудовых, пожарных и других контролирующих органов. Новое в порядке проведения проверок в свете ФЗ №294 “О защите прав юридических лиц”.
    Полномочия контролирующих органов.
    Наиболее частые нарушения в сфере услуг общепита.
    Анализ обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное качество услуг общепита.

    4. Организация производственного процесса на предприятии общественного питания.
    Функциональная схема работы предприятия питания. Оптимизация взаимодействия всех подразделений.
    Расчет потребности в персонале.
    Организация обслуживания посетителей: общие правила этикета и сервиса. Стандарты обслуживания – разработка, внедрение и поддержание.
    Взаимодействие с поставщиками. Организация закупок.
    Сравнительная характеристика и назначение современного оборудования для предприятий общепита. Анализ предложений рынка.
    Современные технологии уборки на предприятиях общественного питания.

    5. Психология эффективного обслуживания клиентов на предприятии общественного питания.
    Сервис как конкурентное преимущество. Составляющие идеального сервиса. Понятие качественного обслуживания.
    Создание имиджа предприятия.
    Необходимость стандартов обслуживания клиентов. Принципы клиентоориентированного сервиса.
    Коммуникативные умения в сервисе.

    6. Личная эффективность руководителя. Проблемы делового взаимодействия. Управление рабочим временем.

    7. Особенности управления персоналом на предприятиях общественного питания.
    Критерии отбора персонала. Процедуры найма.
    Требования к ключевым работникам. Должностные инструкции.
    Мотивация персонала. Премии и штрафы.
    Управление конфликтами.

    8. Правовые  вопросы деятельности предприятия общественного питания.
    Аренда и выкуп помещений для общепита. Условия приватизации. Раздел помещений и др.
    Заключение хозяйственных договоров – основные принципы действующего законодательства, судебная практика.
    Особенности применения законодательства о защите прав потребителей.
    Трудовые правоотношения.
    Ответственность, правовая защита руководителя, работника и юридического лица. Практика применения КоАП.

    9. Управление финансовыми результатами предприятия общепита: финансовые и нефинансовые методы. Постановка управленческого учета. Контроль материальных, информационных и финансовых потоков.

    10. Специфика ценообразования продукции и услуг общепита.

    11. Управление налоговыми обязательствами. Налоговое планирование. Методы налоговой оптимизации. Взаимодействие с налоговыми органами.

    12. Информационные технологии в общественном питании.

    13. Посещение ресторанов Санкт-Петербурга. Обмен опытом.

    В работе семинара принимают участие: Ассоциация предприятий общественного питания, ООО «СВ – консалтинг», специалисты контролирующих и надзорных органов, практики сферы общественного питания.

    Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.