Семинар Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия

Код 35384

  • Практические решения для АХО по разделам: техническое обслуживание, правовые и финансово-экономические аспекты

    Для кого

    для руководителей административно-хозяйственных и общих отделов (АХО, АХД, АХС), инженеров по эксплуатации и специалистов, ответственных за материально-техническое обеспечение


    Краткое описание

    Слушателям семинара предлагается разнообразный материал для построения эффективной работы административно-хозяйственной службы предприятия в современных условиях.


    Компетентные лекторы осветят:

    • организационно-управленческие аспекты, работу с коллективом и тренинг "Конфликты"; работу с поставщиками и тренинг "Эффективные переговоры"; клининг; организацию складского хранения и практикум по нормированию материальных ресурсов;
    • вопросы технического обслуживания зданий и систем, с рассмотрением проблем оптимизации расходов по этим направлениям, основ ценообразования, автоматизации бизнес-процессов и процессов управления технической эксплуатацией;
    • юридические вопросы, с анализом основных видов договоров и разбором типичных ошибок в них; видов и оснований возникновения материальной ответственности сотрудников; алгоритма действий при проверках надзорных органов;
    • финансово-экономические проблемы, включающие оформление финансово-отчетной документации, представительских и командировочных расходов и расходов на организацию развлечений, отдыха, профилактики и лечения заболеваний сотрудников;
    • вопросы охраны труда, противопожарной защиты и электробезопасности помещений.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.
Срок обучения: очная форма с 30 октября по 1 ноября 2017 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.


Место проведения

ЦНТИ Прогресс, Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро "Партизанская"

Выберите дату

34 500 руб

НДС не облагается

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017)

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефону (812) 331-88-88

Для участников:

  • обучение по программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • папка участника семинара с канцелярскими принадлежностями;
  • обеды.

Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения