Курс повышения квалификации Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия

Код 44100

  • Практические решения для АХО по разделам: техническое обслуживание, правовые и финансово-экономические аспекты

    Для кого

    Для руководителей и специалистов административно-хозяйственных отделов (АХО, АХД, АХС), инженеров по эксплуатации и специалистов, ответственных за материально-техническое обеспечение


    Программа

    1. Организационно-управленческие аспекты.
      • Современные технологии, формы и методы управления административно-хозяйственным подразделением предприятия. Обеспечение согласованности действий служб АХО. Взаимодействие с другими отделами. Рекомендации по составу документации АХО.
      • Методы планирования в деятельности АХО. Контроль исполнения бюджета.
      • Работа с коллективом и мотивация персонала. Эффективность работы АХО и функциональные обязанности сотрудников. Разбор ситуаций. Тренинг «Конфликты».
      • Работа с поставщиками. Оптимизация расходов. Требования к уровню качества предоставляемых услуг и методы контроля качества. Тренинг «Эффективные переговоры».
      • Клининг: необходимые ресурсы. Мониторинг процессов уборки, критерии, принципы и методы оценки эффективности. Технологическая инструкция. Технологические карты.
      • Склад. Планирование запаса. Методы снижения расходов. Нормы расхода материальных ресурсов.
    2. Вопросы технического обслуживания зданий и систем.
      • Управление недвижимостью как инфраструктурой предприятия.
      • Эксплуатация и обслуживание зданий: нормативная документация, технические требования, система контролирующих органов, локальные акты, стандарты организаций.
      • Управление технической эксплуатацией зданий. Определение износа здания, методы технической эксплуатации. Планово-предупредительные ремонты.
      • Текущая эксплуатация зданий: контроль технического состояния зданий, техническое обслуживание инженерных систем, уборка и санитарное содержание помещений, аварийно-диспетчерское обслуживание.
      • Оптимизация расходов на техническую эксплуатацию зданий: хозяйственный и подрядный способы организации работ, их достоинства и недостатки, комбинация на практике.
      • Практические примеры: рассмотрение договора на обслуживание; рассмотрение графика работ и расчета численности персонала.
      • Ценообразование на работы и услуги. Достоинства и недостатки различных методик.
      • Практический пример: структура расчета стоимости работ по обслуживанию здания.
      • Автоматизация процессов управления технической эксплуатацией: обзор решений и их функциональности. Стоимость и сроки внедрения.
    3. Юридические аспекты.
      • Договоры в работе АХО. Порядок заключения, исполнения и расторжения основных видов договоров, применяемых в деятельности АХО. Разбор типичных ошибок. Контроль исполнения. Оформление претензий.
      • Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
    4. Финансово-экономические аспекты.
      • Финансово-отчетная документация специалиста АХО. Авансовые отчеты и подотчетные средства. Требования к оформлению первичных документов. Отбор и проверка контрагентов для сокращения финансовых рисков.
      • Товарно-материальные ценности (ТМЦ): хранение, учет и передача. Документальное оформление поступления и движения ТМЦ, контроль за расходованием ТМЦ. Инвентаризация объектов основных средств (ОС) и ТМЦ. Оформление недостачи, излишков, списания ОС, содержащих драгметаллы.
    5. Участие АХО в обеспечении соблюдения норм охраны труда, противопожарной защиты.
      • Обзор изменений в законодательстве по вопросам организации работы по охране труда.
      • СОУТ, производственный контроль.
      • Менеджмент охраны здоровья, управление рисками.
      • Рассмотрение основных положений по противопожарной защите, энергобезопасности зданий и помещений.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 900 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 23 марта по 26 марта 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

ЦНТИ Прогресс, Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро "Партизанская"

пн. 23 мар — чт. 26 мар 2020 в 10:00

Другие даты

Узнать о новой дате

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 4079 от 30.01.2020)

36 900 рублей (НДС не облагается)

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».