Семинар Работа со зрителем в театрах и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR

Код 32985

  • Рекламная политика: планирование, бюджет, эффективность. Билетные продажи: ценообразование, абонементы, продажи через посредников, интернет. PR-технологии. СМИ. Театральный фандрайзинг. Сайт и SMM. Специальные программы по работе со зрителем. Правовое регулирование деятельности

    Для кого

    для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями


    Краткое описание

    На семинаре вы:

    1. Научитесь определять целевые аудитории театра и спектакля и успешно работать с каждой из них.
    2. Узнаете о методах ценообразования в театре, научитесь анализировать и прогнозировать продажи. Полезными будут советы по развитию абонементной системы, организации продаж театральных билетов через посредников. Особый акцент преподаватель делает на продажах через интернет.
    3. Выработаете алгоритм осознанного планирования и проведения рекламных кампаний. Осознанно - значит, что вы всегда сможете ответить на вопросы: зачем я это делаю? Какую аудиторию хочу привлечь в театр? Какие инструменты обеспечат результат? Сколько это будет стоить? Как измерить эффективность кампании?
    4. Получите 100 и 1 PR-идею по продвижению театра с помощью специальных событий, фестивалей, конкурсов, акций и флешмобов. Научитесь превращать события в театре в инфоповод для СМИ.
    5. Овладеете технологиями театрального фандрайзинга, узнаете, где искать инвестиции, кому и как презентовать ваш проект.
    6. Расширите свое представление об инструментах интернет-маркетинга: узнаете больше о возможностях продвижения через сайт театра, в социальных сетях, на тематических площадках.

    В практической части программы:

    • Практикум Механизмы анализа работы со зрителем.
    • Практикум Анализ маркетинговых стратегий (на примере театров Санкт-Петербурга).
    • Юридическая консультация по правовому регулированию рекламы, использованию символики театра.
    • Практикум по созданию пресс- и пост-релиза.
    • Практикум по копирайтингу: как писать интересные тексты, которые будут читать и рекомендовать друзьям.
    • Практикум-кейс Стратегия привлечения студенческой аудитории в Александринский театр.
    • Возможность посетить ведущие театры Санкт-Петербурга и познакомиться с реальными кейсами по привлечению зрителей.
    • Полезные знакомства и круглый стол для обмена опытом.

    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.
Срок обучения: очная форма с 23 октября по 27 октября 2017 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Выберите дату

32 000 руб

НДС не облагается

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017)

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефону (812) 331-88-88

Для участников:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения