Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители автономных учреждений и бюджетных учреждений нового типа, все заинтересованные лица
Программа
Цель семинара: дать информацию об изменениях, внесенных Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ, освоить современные технологии бизнес-планирования. В ходе семинара слушатели смогут подготовить и оформить проект бизнес-плана.
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Положения Федерального Закона "Об автономных учреждениях" от 3 ноября 2006 г., изменений и дополнений к 174-ФЗ, внесенные Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ.
2. Круглый стол: «Автономные учреждения: взгляд практика».
3. Нормативно-правовые основания разработки перечня услуг,стандартизация услуг и критерии оценки результатов деятельности.
4. Региональная практика. Задание Учредителя.
Формирование задания, оценка потребности в предоставлении бюджетной услуги и её учёт при формировании расходов бюджета.
Структура задания: качественные и количественные показатели.
Оценка исполнения муниципального задания.5. Разработка полноценного бизнес-плана как необходимое условие успешной деятельности учреждения новой организационно-правовой формы.
Цели, задачи, структура бизнес-плана.
Фактор времени при реализации инвестиционного проекта.
Маркетинговый анализ рынков сбыта услуг.
Налогообложение в бизнес-планировании.
Построение финансовой модели проекта.
Основные итоговые показатели эффективности проекта.
Расчет рисков и меры по их минимизации.
Административные барьеры при реализации проекта.6. Практическое занятие по интерактивной технологии «Разработка бизнес-плана».
В семинаре принимают участие сотрудники региональных и муниципальных органов власти, имеющие положительный опыт работы с организациями в новых организационно-правовых формах, руководители автономных учреждений.
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.