Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Для кого

    руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов вузов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Организационная деятельность пресс-службы.
    Структура и функции пресс-службы. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.
    Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.
    Роль пресс-службы в формировании корпоративной философии, корпоративной этики, корпоративной культуры.
    Внешние функции PR, внутренние функции PR.
    Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации; аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет.
    Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Информационное паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ: организация брифингов и пресс-конференций. Требования к пресс-киту.
    Деловая игра: инициирование информационного повода и создание пресс-кита для проведения пресс-конференции.
    Тульсанова О.Л., доцент, зам. декана факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.

    2. Практика работы пресс-службы.
    PR отделы и пресс-службы – источник информации для СМИ.
    Способы подачи и оформление материала в СМИ. Иллюстративный материал, ошибки в оформлении.
    Пресс-конференция, брифинг, круглый стол: что нужно, чтобы журналист был счастлив?
    Подготовка руководителя к встрече с журналистами; организация и проведение интервью.
    Разработка и проведение корпоративных стандартов (миссия, легенда, философия, имидж).
    Технология «бесплатных» PR-компаний.
    Абдуллаева Ш.Б., журналист, PR-консультант.

    3. Создание визуального образа в СМИ.
    Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения).
    Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п.
    Поведение перед фото- и видеокамерой.
    Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.
    Оценка фотоработы и методы ее коррекции.
    Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия.
    Костриков В.В., фотоимиджмейкер, журналист.

    4. Тренинг-семинар: «Технологии эффективных связей».
    Индивидуально-психологические факторы успешности в данной профессиональной деятельности.
    Психологическая подготовленность.
    Осознание стереотипов и установок, мешающих профессиональному росту.
    Ступени развития профессионализма.
    Коммуникативные навыки. Вербальные и невербальные средства, влияющие на результативность общения.
    Этика и стандарты делового общения.
    Цикл контакта. Анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте.
    Лабушкина В.В., член Гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга.

    5. Круглый стол. Обмен мнениями, презентация проектов, подготовка кейса об одной из существующих в фирме проблем в области PR.

    6. Мастер-класс с одной из ведущих пресс-служб города (администрация или коммерческая структура).

    Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.