Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов вузов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационная деятельность пресс-службы.
Структура и функции пресс-службы. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.
Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.
Роль пресс-службы в формировании корпоративной философии, корпоративной этики, корпоративной культуры.
Внешние функции PR, внутренние функции PR.
Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации; аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет.
Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Информационное паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ: организация брифингов и пресс-конференций. Требования к пресс-киту.
Деловая игра: инициирование информационного повода и создание пресс-кита для проведения пресс-конференции.
Тульсанова О.Л., доцент, зам. декана факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.2. Практика работы пресс-службы.
PR отделы и пресс-службы – источник информации для СМИ.
Способы подачи и оформление материала в СМИ. Иллюстративный материал, ошибки в оформлении.
Пресс-конференция, брифинг, круглый стол: что нужно, чтобы журналист был счастлив?
Подготовка руководителя к встрече с журналистами; организация и проведение интервью.
Разработка и проведение корпоративных стандартов (миссия, легенда, философия, имидж).
Технология «бесплатных» PR-компаний.
Абдуллаева Ш.Б., журналист, PR-консультант.3. Создание визуального образа в СМИ.
Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения).
Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п.
Поведение перед фото- и видеокамерой.
Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.
Оценка фотоработы и методы ее коррекции.
Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия.
Костриков В.В., фотоимиджмейкер, журналист.4. Тренинг-семинар: «Технологии эффективных связей».
Индивидуально-психологические факторы успешности в данной профессиональной деятельности.
Психологическая подготовленность.
Осознание стереотипов и установок, мешающих профессиональному росту.
Ступени развития профессионализма.
Коммуникативные навыки. Вербальные и невербальные средства, влияющие на результативность общения.
Этика и стандарты делового общения.
Цикл контакта. Анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте.
Лабушкина В.В., член Гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга.5. Круглый стол. Обмен мнениями, презентация проектов, подготовка кейса об одной из существующих в фирме проблем в области PR.
6. Мастер-класс с одной из ведущих пресс-служб города (администрация или коммерческая структура).
Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.