Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 18780

  • Для кого

    пресс-секретари предприятий и организаций, руководители и специалисты пресс-служб, отделов по взаимодействию со СМИ, по связям с общественностью, по информационной политике, все заинтересованные специалисты


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Пресс-служба современного предприятия. Репутационная деятельность пресс-службы. Технологии формирования общественного мнения и создания положительного имиджа предприятия. Корпоративные стандарты предприятия. Принципы успешной информационной политики предприятия.

    2. Функции пресс-службы. Основные задачи в сфере коммуникаций. Внешние и внутренние функции пресс-службы. Обязанности и специфика деятельности пресс-секретаря, руководителя пресс-службы, спич-райтера и др. Положение о работе пресс-службы. Взаимодействие пресс-службы с руководителями предприятия. Особенности деятельности пресс-службы с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании.

    3. Организация работы пресс-службы. Структура пресс-службы. Распределение ответственности и ключевые обязанности. Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности. Поэтапное планирование. Сбор, обобщение и анализ информации. Методы изучения общественного мнения. Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия. Бюджет пресс-службы.

    4. Работа со СМИ. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ. Создание новостей. Способы привлечения журналистов. Принципы подготовки, подачи и оформления материалов для СМИ. Составление пресс-релизов. Концепция, структура, язык и стиль пресс-релиза. Структура и качество речи, приемы привлечения внимания. Подготовка ответов на запросы СМИ и других компаний о деятельности предприятия. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ.
    Практикум: Создание информационного повода и написание пресс-релиза.

    5. Подготовка пресс-мероприятий. Технологии подготовки и организации брифингов, пресс-конференций, выступлений, публикаций и пр. Подготовка и проведение интервью, публичных выступлений.
    Практикум: Методики эффективного выступления.

    6. Работа с органами власти, общественностью. Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими некоммерческими организациями. Технологии работы с обращениями граждан.
    Практикум: Технологии создания и эффективная работа с текстом.

    7. Работа с интернет. Web1, web2 и web3. Модели развития корпоративного Интернет-представительства. Реализация принципов корпоративной культуры в Интернете. Определение особенностей и предпочтений целевой аудитории. Практические рекомендации по повышению эффективности сайта. Корпоративный сайт с элементами портала. Корпоративные порталы. Корпоративные блоги. Особенности работы в социальных сетях.
    Практикум: Работа в сети Интернет.

    8. Корпоративные СМИ. Создание собственного издания. Подбор персонала. Формат и периодичность издания. Проблемы в выпуске корпоративного издания и их разрешение.
    Практикум: Создание собственного корпоративного СМИ.

    9. Кризисные ситуации, алгоритм антикризисного реагирования. Практические рекомендации по предупреждению, правдивому освещению и пост-сопровождению.
    Практикум: Проработка кризис-кейсов.

    10. Посещение ведущего PR-агентства Новосибирска. Обмен опытом работы.

    11. Круглый стол. Презентация проектов, разработанных во время семинара по запросам участников, ответы на вопросы.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам эффективной организации деятельности пресс-служб, имеющие многолетний опыт работы в государственных структурах и коммерческих организациях.

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.