Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар PR-кухня. Инструкция к применению

Код 18874

  • Для кого

    руководители и специалисты отделов по связям с общественностью предприятий и организаций, пресс-секретари, специалисты пресс-служб и все заинтересованные лица


    Программа

    «За одним столом сидели…» или «Сказка для взрослых»

    За одним столом с юристом:

    1. Особенности национальной кухни или «PR по-русски».
    /Законодательство, регулирующее деятельность по связям с общественностью./

    2. Секретный рецепт или Особенности работы с коммерческой тайной и секретной информацией.

    3. Как исправить подгоревшее блюдо или Скрытый и черный PR.
    /Как использовать любую информацию в свою пользу? Как работать с негативной информацией? Как вести информационные войны? Начинать ли «боевые действия»?/

    За одним столом с PR-специалистом компании:

    4. PR-кухня или Эффективная работа пресс-службы.
    /Внутренний аудит качества организации и работы пресс-службы./

    5. Банкет или Деловое мероприятие?
    /Эффективная организация пресс-конференции, выставки, корпоративного праздника, иных массовых мероприятий. Роль PR-специалиста в организации мероприятий./

    6. Калькуляция или Сколько нужно тратить на PR и как найти финансирование. /Бюджетирование, ценообразование на PR-услугу./

    За одним столом со специалистом по социальным сетям:

    7. Новые кухонные принадлежности или Инструменты PR: новые коммуникационные технологии.
    /Новые каналы коммуникации – социальные сети: мифы и реальность 21 века./

    8. Хорошее настроение – залог успеха! или Корпоративные коммуникации.
    /Возможности и преимущества средств корпоративной коммуникации: блоги, сайт, газета, праздники…/

    9. Фирменное блюдо или Влияние на репутацию. /Репутация компании, директора компании. Управление общественным мнением./

    За одним столом с PR-агентством:

    10. Что выбрать на обед? или Что нам нужно: реклама или PR?
    /Какие инструменты использовать для достижения поставленных начальством целей? Рекламный план и PR-план – есть ли разница?/

    11. Готовим с любовью или Программа лояльности.
    /Разработка стратегического плана PR-деятельности компании: пошаговая инструкция./

    12. Книга рецептов или Готовые PR-ходы.
    /Разбор конкретных кейсов и оценка их эффективности./

    13. Горячее сырым не бывает или Создаем информационный повод.
    /Принципы создания информационных поводов и подготовки материалов для СМИ. Мастер-класс: «Создаем информационный повод». Мастер-класс: «Составляем пресс-релиз»./

    14. Пожар на кухне или Антикризисный PR. /Как заранее готовиться к нестандартным ситуациям? Основные коммуникационные ошибки./

    15. Искусство составления меню или Презентация компании. /Как сделать безукоризненную презентацию компании для клиентов и партнеров?/

    16. Дегустация или Оценка эффективностиPR-кампаний.
    /Качественные и/или количественные показатели? Есть ли критерии качества PR-услуги? Мониторинг и анализ публикаций в СМИ и интернете./

    17. Наш шеф-повар – самый лучший! – О подготовке руководителя к общению со СМИ: основные методики тренинга.

    18. Услуги по сервировке или Как выбрать партнера? /Критерии выбора PR-агентства. Составление технического задания на PR-услугу./

    За одним столом с психологом:

    19. Авторская кухня или Личные качества PR-менеджера.
    /Эффективная самоорганизация: практические рекомендации.
    Креативность, харизматичность… – где черпать вдохновение? или «Работает ли Муза по вызову?»
    Публичные выступления – это просто./

    В программу семинара включена экскурсия в ведущее PR-агентство России.

    Для участников семинара:
    обучение по программе;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды.