-
Для кого
коммерческие директора и директора по маркетингу птицефабрик, руководители и специалисты отделов сбыта, отделов продаж, отделов маркетинга и все заинтересованные лица
Программа
1. Специфика рынка промышленного птицеводства. Тенденции развития рынка промышленного птицеводства. Определение ключевых проблем на рынке промышленного птицеводства. Анализ ситуации и выявление трендов развития.
2. Структура сбыта и характер взаимоотношений на рынке промышленного птицеводства (на примере Новосибирской области). Разработка и реализация стратегий сбыта продукции птицефабрики. Методы прогнозирования и планирования продаж продукции птицефабрики. Слабая эффективность традиционных методов продаж и способы её повышения. Места продаж: торговые центры, продовольственные сети, фирменные магазины. Организация эффективной работы с ключевыми клиентами птицефабрики. Разработка и внедрение стандартов птицефабрики по маркетингу и сбыту.
3. Схема типичного потребления мяса птицы в средних и крупных городах России. Целевая аудитория потребления. Портрет типичного потребителя куриного мяса. Стереотипы потребления продукции птицефабрик.
4. Повышение конкурентоспособности птицефабрик. Анализ конкурентной среды. Внешняя и внутренняя конкурентоспособность птицефабрики. Выработка конкурентных стратегий для продвижения птицефабрики. Методы проведения маркетинговых исследований. Количественные и качественные исследования, их обоснованность для рынка промышленного птицеводства.
5. Формирование успешного позиционирования птицефабрики. Маркетинговая разработка и выведение на рынок новых сортов и продуктовых линеек птицефабрики, кулинарных изделий, полуфабрикатов. Наиболее эффективные способы продвижения пищевой продукции. Уникальное торговое предложение и позиционирование: вопрос эффективности. Формулировки позиционирования для птицефабрики. Инструменты трансляции позиционирования. Практические рекомендации.
6. Разработка коммуникационной стратегии по продвижению и рекламной кампании для птицефабрики. Этапы реализации коммуникационной стратегии. Вопросы медиапланирования, специфики медийного рынка. Характеристика медиаканалов. Ключевые рекламные материалы. Стилистика рекламных материалов.
7. Использование инструментов PR в продвижении птицефабрики. Обоснованность использования PR в промышленном птицеводстве. Возможные PR-мероприятия для птицефабрики. Механика проведения крупных event-акций. Бюджетирование рекламной и PR-кампаний.
8. Специфика продвижения птицефабрики, специализирующейся на производстве яйца птицы. Продвижение брендов куриного яйца, типичные ошибки и практические рекомендации. Перспективы рынка яйцеводства в Сибирском регионе.
9. Мясные деликатесы из мяса птицы как инструмент прямых продаж и повышения известности и узнаваемости торговой марки. Ассортимент мясных деликатесов. Особенности их производства и продвижения. Использование мясных деликатесов из мяса птицы в продвижении основной продукции птицефабрики.
10. Практические занятия. Работа в микрогруппах по предоставленным кейсам.
11. Круглый стол, обсуждение практических вопросов, обмен опытом.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по технологиям продвижения продукции птицефабрик.
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды.