Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
редакторы и журналисты корпоративных газет, руководители PR-подразделений компаний
Программа
1. Корпоративная пресса как эффективный инструмент менеджмента.
- Формирование корпоративной философии и имиджа компании. Что может сделать корпоративная газета.
- Организационная культура как конкурентное преимущество компании; ее составляющие: герои, мифы, табу, обряды и ритуалы, восприятие языка общения и лозунгов. Роль издания в формировании организационной культуры компании.
- Влияния корпоративной культуры на другие системы организации (цель, миссия, стратегия, технология, ресурсы, маркетинг).
- Газета как фактор воздействия и форма документирования регламентов, норм, ценностей, обычаев фирмы.
2. Разработка концепции издания.
- Изучение особенностей читательской аудитории, ее мнений и поведения. Как сделать газету популярной и ожидаемой.
- Формулировка пиар-задач, стоящих перед организацией. Аудит имеющихся каналов коммуникации: как их задействовать максимально эффективно.
- Особенности различных форматов корпоративных изданий: заводской «многотиражки» и корпоративного журнала.
- Разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративной прессы: положения о корпоративном СМИ, определяющего порядок взаимодействия СМИ с подразделениями компании и основные производственные этапы подготовки издания; регламента работы редколлегии (Редакционного Совета); регламента распространения издания.
3. Управление корпоративным изданием. Перспективное и текущее планирование. Каналы распространения. Бюджетирование СМИ. Создание и развитие корпоративных СМИ при небольшом бюджете. Пути сокращения издержек. Аргументы в разговоре с руководством.
4. Технология формирования архитектуры корпоративного издания. Корпоративная газета: от заголовка до верстки.
- Организация информации для корпоративных СМИ. Основные блоки изданий.
- Разработка рубрикатора, содержания, «ударных» материалов. Варианты рубрик.
- Первая полоса, лид, хедлайн – как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать.
- «Мягкие» и «жесткие» газетные заголовки.
- Беспроигрышные способы привлечения внимания: практические советы.
- Структура текста, способы компоновки, подписи к изображениям. Рекомендации по объемам текстов, количеству приводимых фактов, цифр и т.д.
- Диаграммы и карты. Время инфографики.
- Разделы, без которых не может существовать газета.
- Баланс между информацией и развлекательными материалами.
- Время колумнистов, привлечение селебрити. Колонка редактора в корпоративном СМИ.
5. От Интернет-сайта компании – к Интранету. Интранет как новостная площадка и как площадка для коллективного общения. Контент Интранета: рубрики и блоки. Как наполнять разделы силами сотрудников подразделений – активных пользователей. Организация корреспондентской сети из сотрудников компании. Информационные кампании в корпоративных СМИ и Интранете.
6. Жанровая палитра корпоративного издания. Как по-новому подать «дежурную» тему. Как писать о производстве интересно. Приемы и методы журналистского творчества. Очерки: юбилейный, биографический и т.д. – методический инструментарий написания. Эффективная презентация руководителей в корпоративном издании. Создание корпоративных «звезд». Как повысить репутацию топ-менеджеров среди сотрудников. Типичные ошибки корпоративных материалов и изданий.
7. Верстка и дизайн корпоративного издания. Современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности. Создание и размещение фотоматериалов.
8. Ребрендинг вузовской студенческой газеты Санкт-Петербургского политехнического университета «STU».
9. «Разбор полетов» - подробный анализ каждой из газет участников семинара. Взаимное рецензирование.
10. Визиты в корпоративные издания Санкт-Петербурга.
Занятия проводят: профессура кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.
Для участников семинара:
обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10.
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 9 по 22 июня 2012 года (очная часть - с 18 по 22 июня 2012 года).