Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 18248

  • Для кого

    редакторы и журналисты корпоративных газет, руководители PR-подразделений компаний


    Программа

    1. Корпоративная пресса как эффективный инструмент менеджмента.

    • Формирование корпоративной философии и имиджа компании. Что может сделать корпоративная газета.
    • Организационная культура как конкурентное преимущество компании; ее составляющие: герои, мифы, табу, обряды и ритуалы, восприятие языка общения и лозунгов. Роль издания в  формировании  организационной культуры компании.
    • Влияния корпоративной культуры на другие системы организации (цель, миссия, стратегия, технология, ресурсы, маркетинг).
    • Газета  как фактор воздействия и форма документирования регламентов, норм, ценностей, обычаев фирмы.

    2. Разработка концепции издания.

    • Изучение особенностей читательской аудитории, ее мнений и поведения.  Как сделать газету популярной и ожидаемой.
    • Формулировка пиар-задач, стоящих перед организацией. Аудит имеющихся каналов коммуникации: как их задействовать максимально эффективно.
    • Особенности различных форматов  корпоративных изданий: заводской «многотиражки» и корпоративного журнала.
    • Разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративной прессы: положения о корпоративном СМИ, определяющего  порядок взаимодействия СМИ с подразделениями компании  и основные производственные этапы подготовки издания; регламента работы редколлегии (Редакционного Совета); регламента распространения издания.

    3. Управление корпоративным изданием. Перспективное и текущее планирование. Каналы распространения. Бюджетирование СМИ. Создание и развитие корпоративных СМИ при небольшом бюджете. Пути сокращения издержек. Аргументы в разговоре с руководством.

    4. Технология формирования архитектуры корпоративного издания. Корпоративная газета: от заголовка до верстки.

    • Организация информации для корпоративных СМИ. Основные блоки изданий.
    • Разработка рубрикатора, содержания, «ударных» материалов. Варианты рубрик.
    • Первая полоса, лид, хедлайн – как начать статью так, чтобы читатель не смог  ее проигнорировать.
    • «Мягкие» и «жесткие» газетные заголовки.
    • Беспроигрышные способы привлечения внимания: практические советы.
    • Структура текста, способы компоновки, подписи к изображениям. Рекомендации по объемам текстов, количеству приводимых фактов, цифр и т.д.
    • Диаграммы и карты. Время инфографики.
    • Разделы, без которых не может существовать газета.
    • Баланс между информацией и развлекательными материалами.
    • Время колумнистов, привлечение селебрити. Колонка редактора в корпоративном СМИ.

    5. От Интернет-сайта компании – к Интранету. Интранет как новостная площадка и как площадка для коллективного общения. Контент Интранета: рубрики и блоки. Как наполнять  разделы силами сотрудников подразделений – активных пользователей. Организация корреспондентской сети из сотрудников компании. Информационные кампании в корпоративных СМИ и Интранете.

    6. Жанровая палитра корпоративного издания. Как по-новому подать «дежурную» тему. Как писать о производстве интересно. Приемы и методы журналистского творчества. Очерки: юбилейный, биографический и т.д. – методический инструментарий написания. Эффективная презентация руководителей в корпоративном издании. Создание корпоративных «звезд».  Как повысить репутацию топ-менеджеров среди сотрудников. Типичные ошибки корпоративных материалов и изданий.

    7. Верстка и дизайн корпоративного издания. Современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности. Создание и размещение фотоматериалов.

    8. Ребрендинг вузовской студенческой газеты Санкт-Петербургского политехнического университета «STU».

    9. «Разбор полетов» - подробный анализ каждой из газет участников семинара. Взаимное рецензирование.

    10. Визиты в корпоративные издания Санкт-Петербурга.

    Занятия проводят: профессура кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.

    Для участников семинара:
    обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10.
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 9 по 22 июня 2012 года (очная часть - с 18 по 22 июня 2012 года).