• Для кого

    руководителей и ведущих специалистов, отвечающих за эффективное функционирование и развитие ИТ-службы предприятия


    Программа

    1. Организация работы ИТ-подразделения на предприятии.

    • Основные проблемы в работе ИТ подразделений современной компании.
    • Построение сервис-ориентированной ИТ-службы.
    • Применение лучших практик библиотеки ITIL – переход от теории к практике в российских условиях.
    • Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности.
    • Взаимодействие с внутренними клиентами и другими отделами компании.

    2. Лучшие практики организации службы поддержки (HelpDesk/ServiceDesk).

    • Единая точка контакта с ИТ – как этого добиться?
    • Основные задачи службы поддержки и организация соответствующих процессов.
    • Классификация обращений на HelpDesk, расстановка приоритетов. Инциденты, проблемы и запросы на обслуживание. Правила эскалации. Разграничение зоны ответственности.
    • VIP-поддержка – когда это нужно, плюсы и минусы.
    • Автоматизация работы службы поддержки – выбор  и интеграция программной платформы.
    • Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. Организация базы знаний.
    • Плюсы и минусы концепции Call Center. Использование возможностей современной телефонии.
    • Как построить «идеальный» ServiceDesk.

    3. Управление ИТ-бюджетом компании.

    • Подготовка, оптимизация и контроль ИТ-бюджета.
    • Структура ИТ бюджета.
    • Оптимизация затрат.
    • Финансовое обоснование решений.

    4. Управление информационными бизнес-системами предприятия.

    • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
    • Сценарии успешного внедрения ИС.
    • Проблемы интеграции ИС между собой. Непротиворечивость данных.
    • Системы управления взаимоотношениями с клиентами.
    • Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных.
    • Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных.
    • Стратегия развития информационных систем.

    5. Управление ИТ-персоналом.

    • Как выстроить структуру ИТ-департамента. Штатное расписание. Как презентовать ИТ-команду руководству компании.
    • Методы комплексной оценка персонала и их эффективность.
    • Психологические особенности ИТ-специалистов, выводы и рекомендации.
    • Особенности подбора персонала и проведения  собеседований. Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью.
    • Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Отслеживание их выполнения. Оценка результатов.
    • Как проводить эффективные совещания.
    • Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения.
    • Работа в проектах – подбор команды и особенности проектной мотивации.
    • Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения.
    • Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту.
    • Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать.
    • Роль и карьера руководителя на примере CIO.

    В программе семинара - интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров.

    Преподаватели семинара – ИТ руководители ведущих российских  и зарубежных компаний.

    Автор курса и ведущий преподаватель – Дмитрий Иншаков, ИТ директор в России, к.т.н., член Правления Союза ИТ Директоров (СоДИТ), лауреат премии «ИТ-лидер 2011».

    Видеоотзывы участников

    Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата об участии в семинаре;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов на CD-дисках;
    культурная программа «Знакомство с Санкт - Петербургом»;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.