Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
директоров по качеству, руководителей предприятий, директоров по развитию, представителей руководства по качеству, руководителей подразделений, владельцев процессов СМК, специалистов служб менеджмента качества.
Программа
1. Роль Директора по качеству в развитии и управлении компанией.
- Координация деятельности подразделений предприятия в системе менеджмента качества.
- Участие Директора по качеству в создании благоприятной корпоративной среды для постоянного усовершенствования деятельности.
2. Использование современных подходов в рамках концепции всеобщего управления качеством (Total Quality Management - TQM).
- TQM: современные тенденции развития.
- Достижение устойчивого успеха организации на основе менеджмента качества. Принципы управления организацией. (Деловая игра).
- Отраслевые международные стандарты на системы качества.
- Интегрированные системы.
- Сбалансированная система показателей.
3. Инструменты и технологии, используемые Директором по качеству:
- Практикум. Статистические методы контроля качества (причинно-следственная диаграмма, гистограммы, диаграмма Парето, Контрольные листки, контрольные карты Шухарта, диаграмма разброса, расслоение данных).
- «Новые инструменты» контроля качества.
- Развертывание функции качества (QFD).
- Методы и инструменты концепции «Шесть сигм». Последовательность этапов DMAIC. Практический пример.
- Бережливое производство. Совместное использование методов Бережливого производства и «Шесть сигм» (Lean six sigma).
- Современные подходы к планированию и управлению производством и запасами. Точно вовремя (JIT), MRPII, Синхронное планирование (APS), Теория ограничений (TOC). Управление цепями поставок (SCM).
- Cистема постоянных улучшений Кайдзен.
4. Поддержание и совершенствование СМК.
- Реализация процессного подхода: практические вопросы по оптимизации процессов.
- Критерии оценки качества услуг.
- Оценка результативности и эффективности процессов. Анализ существующих ситуаций, практические вопросы.
- Управление затратами в системе менеджмента качества предприятия.
- Постановка системы корректирующих/предупреждающих действий.
5. Личная эффективность Директора по качеству. Психологические аспекты деятельности Директора по качеству.
- Пути решения конфликтных ситуаций.
- Стрессоустойчивость, способы снятия стресса.
6. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам.
Занятия проводят эксперты-практики в области управления качеством.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов на CD-дисках;
культурная программа «Знакомство с Санкт–Петербургом»;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 29 октября по 9 ноября 2012 года (очная часть – с 6 по 9 ноября 2012 года)