• Для кого

    директоров по качеству, руководителей предприятий, директоров по развитию, представителей руководства по качеству, руководителей подразделений, владельцев процессов СМК, специалистов служб менеджмента качества.


    Программа

    1. Роль Директора по качеству в развитии и управлении компанией.

    • Координация деятельности подразделений предприятия в системе менеджмента качества.
    • Участие Директора по качеству в создании благоприятной корпоративной среды для постоянного усовершенствования деятельности.

    2. Использование современных подходов в рамках концепции всеобщего управления качеством (Total Quality Management - TQM).

    • TQM: современные тенденции развития.
    • Достижение устойчивого успеха организации на основе менеджмента качества. Принципы управления  организацией. (Деловая игра).
    • Отраслевые международные стандарты на системы качества.
    • Интегрированные системы.
    • Сбалансированная система показателей.

    3. Инструменты и технологии, используемые Директором по качеству:

    • Практикум. Статистические методы контроля качества (причинно-следственная диаграмма, гистограммы, диаграмма Парето, Контрольные листки, контрольные карты Шухарта, диаграмма разброса, расслоение  данных).
    • «Новые инструменты» контроля качества.
    • Развертывание функции качества (QFD).
    • Методы и инструменты концепции «Шесть сигм». Последовательность этапов DMAIC. Практический пример.
    • Бережливое производство. Совместное использование методов Бережливого производства и «Шесть сигм» (Lean six sigma).
    • Современные подходы к планированию и управлению производством и запасами. Точно вовремя (JIT), MRPII, Синхронное планирование (APS), Теория ограничений (TOC). Управление цепями поставок (SCM).
    • Cистема постоянных улучшений Кайдзен.

    4. Поддержание и совершенствование СМК.

    • Реализация процессного подхода: практические вопросы по оптимизации процессов.
    • Критерии оценки качества услуг.
    • Оценка результативности и эффективности процессов. Анализ существующих ситуаций, практические вопросы.
    • Управление затратами в системе менеджмента качества предприятия.
    • Постановка системы корректирующих/предупреждающих действий.

    5. Личная эффективность Директора по качеству. Психологические аспекты деятельности Директора по качеству.

    • Пути решения конфликтных ситуаций.
    • Стрессоустойчивость, способы снятия стресса.

    6. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам.

    Занятия проводят эксперты-практики в области управления качеством.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов на CD-дисках;
    культурная программа «Знакомство с Санкт–Петербургом»;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 29 октября по 9 ноября 2012 года (очная часть – с 6 по 9 ноября 2012 года)