• Для кого

    специалисты по связям с общественностью региональных и муниципальных органов власти, аппаратов представительных органов, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ, пресс-секретари, руководители и специалисты пресс-центров, пресс-служб и все заинтересованные специалисты


    Программа

    1. Задачи и функции отдела по связям с общественностью. Особенности работы органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций со СМИ, экономической общественностью, профессиональными объединениями. Отличия пиара от рекламы, пропаганды, паблисити. Внешние и внутренние функции PR. Разработка корпоративных стандартов организации: миссия, легенда, философия, имидж.

    2. Организация работы отдела по связям с общественностью. Структура отдела по связям с общественностью. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря. Сбор, обобщение и анализ информации. Координирование работы отдела по связям с общественностью с деятельностью других подразделений. Технологии создания положительного имиджа политика и органа власти. Подготовка ответов на запросы СМИ. Технологии работы с обращениями граждан. Рассмотрение заявлений, обращений, жалоб.

    3. Информационные технологии, применяемые в ходе избирательных кампаний. Изучение и анализ общественного мнения. Технологии создания общественного мнения, манипуляция общественным мнением, противодействие манипуляциям. Механизмы организации публичных консультаций с общественностью (собрания, форумы, социологические опросы, фокус группы и другие). Креативные технологии организации предвыборных кампаний.

    4. Работа со СМИ, органами власти, общественностью. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ. Пресс-релиз, его написание и редактирование. Способы установления эффективных взаимоотношений с центральными и региональными средствами массовой информации. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ. Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими некоммерческими организациями. Создание новостей. Способы «управления» журналистами.

    5. Мастер-класс «PR в сети Интернет». Специфика современного Интернет-PR. Web1, web2 и web3. Модели развития корпоративного Интернет-представительства. Как сделать сайт эффективным PR-инструментом? Корпоративный сайт с элементами портала. Типы корпоративных порталов. Корпоративные блоги. Особенности работы в социальных сетях.

    6. Технологии эффективных антикризисных коммуникаций. Кризисный пиар. Основные элементы алгоритма антикризисного реагирования. Пути разрешения кризисов и конфликтов.

    7. Маркетинг территорий. Особенности регионального маркетинга. Позиционирование региона (территории). Покупатели услуг региона (территории). Специфика реализации регионального маркетинга.

    8. Посещение Новосибирского агентства, успешно работающего в сфере рекламы и  PR. Обмен опытом работы.

    9. Круглый стол. Обмен мнениями, презентация проектов, разработанных во время семинара по запросам частников, ответы на вопросы.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по связям с общественностью, имеющие многолетний опыт работы в государственных структурах и крупных корпорациях.

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

    ВНИМАНИЕ! Период оказания услуги по очно-заочной форме с 8 по 17 апреля 2013 года (очная часть с 15 по 17 апреля).