Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей и менеджеров отделов закупок, снабжения, поставок, логистики
Программа
- Формирование системы управления снабжением на предприятии. Разработка и применение Стандарта проведения работ по закупкам. Используемые регламенты процедуры.
- Внутренние локальные акты по управлению закупками.
- Оценка действующей системы закупок.
- Разработка стратегии и методов планирования и проведения закупок. Закупки как один из основных источников повышения рентабельности организации (предприятия).
- Маркетинг, логистика и закупки. Распределение функций.
- Инновационный подход к организации процесса закупок. Формирование эффективной организационной структуры службы закупок. Централизация закупок.
- Технология проведения бизнес – процесса закупок. Формирование бюджета закупок для управления финансовых потоков.
- Маркетинговое изучение рынка поставщиков. Критерии и процедура выбора поставщика. Методика оценки деятельности поставщиков и их сертификации. Расчет цены закупок.
- Типология используемых скидок. Управление рисками снабжения. Бюджет отдела снабжения. Программа сокращения закупочных издержек.
- Разработка комплекса мероприятий по снижению затрат в закупочной деятельности.
- Проведения аудита закупок.
- Управление качеством поставок. Проведение конкурсов. Управление запасами. Нормирование запасов и выбор стратегий и систем управления запасами.
- Контроль и пополнение запасов на предприятии. Расчет объемов запасов.
- Методы повышения результативности коммерческих переговоров при закупке материальных ресурсов. Консультации по проблемам закупок.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
информационно-справочные материалы;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.