• Для кого

    для руководителей и менеджеров отделов закупок, снабжения, поставок, логистики


    Программа

    1. Формирование системы управления снабжением на предприятии. Разработка и применение Стандарта проведения работ по закупкам. Используемые регламенты процедуры.
    2. Внутренние локальные акты по управлению закупками.
    3. Оценка действующей системы закупок.
    4. Разработка стратегии и методов планирования и проведения закупок. Закупки как один из основных источников повышения рентабельности организации (предприятия).
    5. Маркетинг, логистика и закупки. Распределение функций.
    6. Инновационный подход к организации процесса закупок. Формирование эффективной организационной структуры службы закупок. Централизация закупок.
    7. Технология проведения бизнес – процесса закупок. Формирование бюджета закупок для управления финансовых потоков.
    8. Маркетинговое изучение рынка поставщиков. Критерии и процедура выбора поставщика. Методика оценки деятельности поставщиков и их сертификации. Расчет цены закупок.
    9. Типология используемых скидок. Управление рисками снабжения. Бюджет отдела снабжения. Программа сокращения закупочных издержек.
    10. Разработка комплекса мероприятий по снижению затрат в закупочной деятельности.
    11. Проведения аудита закупок.
    12. Управление качеством поставок. Проведение конкурсов. Управление запасами. Нормирование запасов и выбор стратегий и систем управления запасами.
    13. Контроль и пополнение запасов на предприятии. Расчет объемов запасов.
    14. Методы повышения результативности коммерческих переговоров при закупке материальных ресурсов. Консультации по проблемам закупок.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    информационно-справочные материалы;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.