• Для кого

    руководители и специалисты медицинских учреждений, органов управления здравоохранением и все заинтересованные лица.


    Программа

    1. Организация внебюджетной деятельности. Механизмы получения внебюджетных средств:

    • создание благотворительного фонда при медицинском учреждении как механизм привлечения спонсорских и пожертвованных средств (подготовка Устава, формирование штатного расписания, фонда оплаты труда и т.п.);
    • организация предоставления дополнительных платных услуг (соответствующие положения Устава в части внебюджетной деятельности, составление внутренних распоряжений и т.п.);
    • использование имущества учреждения как источник дополнительного финансирования.

    2. Правовое регулирование получения дополнительных средств:

    • виды и особенности договоров с благотворителями: договор пожертвования; договор о благотворительной деятельности, договор о гранте и т.п.;
    • правовые основы договорных отношений с заказчиками и исполнителями платных услуг: виды и особенности договоров, оформление документов, ответственность по обязательствам об оказании услуг;
    • состав имущества, имущественные права, возможность получения доходов от использования имущества, арендные отношения.

    3. Особенности принятия и оформления внебюджетных денежных средств и иных поступлений:

    • практические вопросы грамотного оформления поступивших средств, их целевое использование;
    • ведение обособленного учета операций по использованию поступивших средств, оформление материальных ценностей. Составление отчетов по принятым средствам;
    • налогообложение сделок, связанных с привлечением финансовых средств; поступления, не облагаемые налогом на прибыль.

    4. Поиск средств для реализации социальных программ (фандрайзинг):

    • программы попечительства, спонсорства и иные модели сотрудничества с бизнесом;
    • проектный менеджмент: «социальный проект», планирование и формулирование проекта для привлечения средств; основные составляющие описания проекта; принципы оформления проекта; отчетность по проекту;
    • работа с российскими и зарубежными фондами-донорами, общественными организациями.

    5. Этико-психологические вопросы в работе руководителя:

    • роль руководителя организации для привлечения внебюджетных средств;
    • ведение деловых переговоров: убедительная аргументация, работа с возражениями, установление продуктивного общения, поддержание стабильных партнерских отношений;
    • инновационные идеи и подходы в работе с благотворителями и спонсорами;
    • управление конфликтами;
    • мотивация сотрудников через содержание деятельности и вознаграждения.

    Все участники получат новую книгу Ф.Н. Кадырова «Платные услуги в здравоохранении».

    Для участников:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.