• Для кого

    директора, руководители структурных подразделений и ведущие специалисты строительных организаций, ответственные по вопросам ценообразования строительной продукции, сметчики


    Программа

    Реализуемые в настоящее время инвестиционно-строительные проекты характеризуются изменением размера первоначальных капиталовложений в сторону их увеличения, что приводит к образованию либо долгостроя, либо дополнительным инвестиционным вливаниям.

    Государство, с целью изменения такого положения дел, ввело понятие твердой цены (Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статья 34), тем самым переложив риски на подрядные строительные организации. И хотя закон касается проектов, реализуемых за счет бюджетных средств, все больше частных инвесторов идет по пути введения в договорные отношения понятия твердой цены. В таких условиях работы, строительные организации заинтересованы в сохранении неизменности сроков, стоимости и качества строительной продукции, начиная со стадии принятия решения о строительстве и заканчивая стадией сдачи объекта в эксплуатацию.

    Появилась необходимость разработки и внедрения укрупненных сметных нормативов в строительных организациях для быстрого и достоверного определения и обоснования стоимости строительства. Уже появился проект приказа Министерства экономического развития "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов обоснования начальной (максимальной) цены контракта". Имеется устойчивая тенденция применения правил 44-ФЗ к закупкам по 223-ФЗ. Постановлением Правительства Москвы № 441 от 05.07.2013 обоснование начальных цен уже вменено в обязанность подконтрольных Москве организаций, что указывает на вектор развития практики по 223-ФЗ в этой области.

    1. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Особенности закупок, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами. Их право на применение Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ. Начальная (максимальная) цена контракта.
    2. Разработка укрупненных сметных нормативов в строительной организации.
      • Определение области применения разрабатываемых укрупненных нормативов. Выбор объектов-аналогов. Принципы составление ресурсных смет, как основы для формирования укрупненных нормативов.
      • Ресурсы строительной организации. Формирование планово-расчетных и фактических цен на ресурсы и услуги.
      • Разработка ресурсно-технологических моделей (РТМ) Формирование ресурсного блока РТМ. Формирование стоимостного блока РТМ.
      • Синхронизация элементной и укрупненной сметно-нормативной базы строительного предприятия с ФСНБ в фактическом и планово-расчетном уровнях цен.
      • Актуализация элементной и укрупненной сметно-нормативной базы строительного предприятия. Мониторинг рынка товаров и услуг.
    3. Применение укрупненных сметных нормативов в строительной организации.
      • Порядок определения стоимости строительства объектов на основе укрупненных сметных нормативов.
      • Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта заказчиком и заявочных цен подрядчиками.
      • Подготовка конкурсной документации. Ценовая политика по конкурсу. Моделирование лимитов будущих расходов.
      • Варианты структуры договорной цены. Определение нижнего порога (точки безубыточности) заявочной цены контракта подрядчиками для участия в торгах.
    4. Управление стоимостью строительства в процессе реализации договора строительного подряда.
      • Создание производственных ресурсно-технологических расчетов.
      • Расчет потребности трудовых, материальных и машинных ресурсов в рамках директивного и оперативного планирования.
      • Подбор субподрядчиков и поставщиков.
      • Недельное планирование, комплектация, подведение итогов и списание затрат.
      • Синхронизация формирования производственной, налоговой и бухгалтерской документации.
      • Организация контроля производственных издержек на предмет необходимости и достаточности.
    5. Управление финансовыми и налоговыми рисками с позиции управления стоимостью договора. Инструменты оптимизации рисков. Увязка стоимости договора и бюджета компании.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону: 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 6 по 17 декабря 2013 года (очная часть - с 13 по 17 декабря 2013 года).