• Для кого

    для владельцев аптек, генеральных директоров, коммерческих директоров, заведующих аптеками, для всех, кто влияет на коммерческие результаты сети


    Программа

    1. Анализ недополученной прибыли в аптеках.
      • Ежедневное снижение товарооборота. Примеры распространенных профессиональных навыков первостольников, влияющих на стихийный выбор покупателя, а не на рост продаж.
      • Причины малого количества реализуемых дополнительных продаж при большом ассортименте. Примеры допродаж, непроизводимых фармацевтическими работниками. Методы поиска новых вариантов допродаж. Примеры правильной постановки задачи c учетом специализированных нюансов.
      • Проблема формирующихся "сроковых" (хронически непродающихся) средств безрецептурного отпуска. Список универсальных "сроков" в аптеках и разъяснение причин их возникновения.
    2. Методы решения проблем управления персоналом аптек.
      • Управленческие проблемы в деятельности заведующих. Навыки, подлежащие развитию.
      • Управление женским коллективом с выстраиванием детско-родительских отношений. Управленческие страхи, неумение ставить задачи и работать с такими возражениями сотрудников, как: "уволюсь и пойду в другую аптеку", "мы тут должны консультировать, а в аптеках низких цен работать проще, просто отпуская", "нет времени", "нам за это не платят", отработка которых позволяет двигаться дальше, а не способствовать росту манипуляций. Способы отработки возражений. Диалог заведующей с сотрудником. Заведующий - руководитель.
    3. Идеи, подходы к управлению персоналом на пути повышения продаж и в условиях кризиса.
      • Создание критериев для развития сотрудников аптек, ясных для всех и влияющих на результативность продаж.
      • Три основных направления работы с персоналом для повышения товарооборота.
      • Капитализация знаний в сети. Реализация проекта повышения знаний в структуре и объеме.
      • Способы сокращения сроков "застойных средств" в безрецептурном ассортименте.
      • Принцип продажи дорогостоящего ассортимента.
      • Взгляды на вопросы заработной платы. За что платить и за что не вычитать в условиях "дефицита" специалистов, как разъяснять персоналу непоощряемые модели работы в аптеке, ведущие к потерям и вычетам из заработной платы.
      • Оценка деятельности персонала. Программа "Тайный покупатель".
      • Инновационные программы нематериальной мотивации.
      • Продолжать подпитывать проблему "дефицита" работников первого стола с "поглаживаниями" или формировать более продуктивные формы взаимодействия? Внутренний PR (мероприятия информационной политики) и постепенно вводимые правила взаимодействия, впоследствии оформленные в "корпоративные стандарты".

    Ведущая Деменко Елена имеет восьмилетний опыт работы в аптечных сетях в разных городах РФ и проведения нескольких тысяч тренингов для аптечного персонала. Ее методы по решению проблем и развитию персонала и продаж использует 38 аптечных аптечных сетей в стране. В октябре и ноябре 2013 г. вышли ее статьи в журнале "Новая Аптека. Эффективное управление", которые позволят познакомиться с автором.


    Для участников:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.