Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для владельцев аптек, генеральных директоров, коммерческих директоров, заведующих аптеками, для всех, кто влияет на коммерческие результаты сети
Программа
- Анализ недополученной прибыли в аптеках.
- Ежедневное снижение товарооборота. Примеры распространенных профессиональных навыков первостольников, влияющих на стихийный выбор покупателя, а не на рост продаж.
- Причины малого количества реализуемых дополнительных продаж при большом ассортименте. Примеры допродаж, непроизводимых фармацевтическими работниками. Методы поиска новых вариантов допродаж. Примеры правильной постановки задачи c учетом специализированных нюансов.
- Проблема формирующихся "сроковых" (хронически непродающихся) средств безрецептурного отпуска. Список универсальных "сроков" в аптеках и разъяснение причин их возникновения.
- Методы решения проблем управления персоналом аптек.
- Управленческие проблемы в деятельности заведующих. Навыки, подлежащие развитию.
- Управление женским коллективом с выстраиванием детско-родительских отношений. Управленческие страхи, неумение ставить задачи и работать с такими возражениями сотрудников, как: "уволюсь и пойду в другую аптеку", "мы тут должны консультировать, а в аптеках низких цен работать проще, просто отпуская", "нет времени", "нам за это не платят", отработка которых позволяет двигаться дальше, а не способствовать росту манипуляций. Способы отработки возражений. Диалог заведующей с сотрудником. Заведующий - руководитель.
- Идеи, подходы к управлению персоналом на пути повышения продаж и в условиях кризиса.
- Создание критериев для развития сотрудников аптек, ясных для всех и влияющих на результативность продаж.
- Три основных направления работы с персоналом для повышения товарооборота.
- Капитализация знаний в сети. Реализация проекта повышения знаний в структуре и объеме.
- Способы сокращения сроков "застойных средств" в безрецептурном ассортименте.
- Принцип продажи дорогостоящего ассортимента.
- Взгляды на вопросы заработной платы. За что платить и за что не вычитать в условиях "дефицита" специалистов, как разъяснять персоналу непоощряемые модели работы в аптеке, ведущие к потерям и вычетам из заработной платы.
- Оценка деятельности персонала. Программа "Тайный покупатель".
- Инновационные программы нематериальной мотивации.
- Продолжать подпитывать проблему "дефицита" работников первого стола с "поглаживаниями" или формировать более продуктивные формы взаимодействия? Внутренний PR (мероприятия информационной политики) и постепенно вводимые правила взаимодействия, впоследствии оформленные в "корпоративные стандарты".
Ведущая Деменко Елена имеет восьмилетний опыт работы в аптечных сетях в разных городах РФ и проведения нескольких тысяч тренингов для аптечного персонала. Ее методы по решению проблем и развитию персонала и продаж использует 38 аптечных аптечных сетей в стране. В октябре и ноябре 2013 г. вышли ее статьи в журнале "Новая Аптека. Эффективное управление", которые позволят познакомиться с автором.
Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
- Анализ недополученной прибыли в аптеках.