• Для кого

    Для ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов, отвечающих за эффективное функционирование и развитие ИТ-подразделения предприятия.


    Программа

    В программе семинара: интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров.

    1. Управление ИТ- подразделением на предприятии.
      • Современные подходы к организации работы ИТ - подразделения предприятия.
      • Построение сервис - ориентированной ИТ - службы.
      • Применение лучших практик библиотеки ITIL – переход от теории к практике в российских условиях.
      • Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности. Как измерить эффективность работы ИТ – подразделения.
      • Взаимодействие с внутренними клиентами и другими отделами компании.
    2. Управление ИТ – бюджетом предприятия. Оптимизация затрат. Организация закупок. Подготовка, оптимизация и контроль ИТ - бюджета. Структура ИТ бюджета.. Финансовое обоснование решений. Согласование бюджета. Как строить отношения с топ менеджментом. Проведение тендеров и переговоров.
    3. Управление ИТ – инфраструктурой.
      • ИТ сервис – менеджмент (ITSM).
      • Хранение информации. Как управлять доступом к данным.
      • Обмен файлами с клиентами и партнерами компании.
      • Управление корпоративной сетью.
      • Корпоративная IP – телефония. SoftPhone. Wi – Fi в офисе: проблемы и их решения.
      • Видео – конференции, вебинары, вебкасты и др.
      • Консолидации ресурсов ИТ – инфраструктуры.
      • Виртуализация. Облачные вычисления.
      • Требования к корпоративному ЦОД.
    4. ИТ – стратегии и взаимодействие с бизнес – подразделениями компании.
      • Какие информационные технологии и инновации нужны Вашей компании. Инновации в ИТ. Прорывные технологии. Мобильные решения: технологии, стратегии, люди. Bring Your Own Device (BYOD) – новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO. Облачные вычисления и Вig Data – маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня.
      • Практические рекомендации по управлению ИТ - проектами.
    5. Построение потоков информации в производственных процессах. Единая информационная среда. Анализ эффективности движения и методы совершенствования информационных потоков. Согласование реальных производственных процессов и движения технической документации.
    6. Информационные системы и решаемые ими бизнес – задачи. Автоматизация бизнес – процессов. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении информационных бизнес - систем. Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Непротиворечивость данных. Системы управления взаимоотношениями с клиентами. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия. Практикум. Выбор стратегии развития информационных систем предприятия.
    7. Организация и автоматизация службы поддержки пользователей (HelpDesk/ServiceDesk).
      • Основные задачи службы поддержки и организация соответствующих процессов.
      • Классификация обращений на HelpDesk, расстановка приоритетов. Инциденты, проблемы и запросы на обслуживание. Правила эскалации. Разграничение зоны ответственности. VIP-поддержка – когда это нужно, плюсы и минусы.
      • Автоматизация работы службы поддержки – выбор и интеграция программной платформы.
      • Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. Организация базы знаний.
      • Плюсы и минусы концепции Call Center. Использование возможностей современной телефонии.
      • Как построить «идеальный» ServiceDesk.
    8. Обеспечение информационной безопасности на предприятии.
      • Анализ угроз информационной безопасности, внутренние и внешние нарушители.
      • Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности на предприятии.
    9. Управление ИТ - персоналом.
      • Оптимальная структура ИТ - департамента. Штатное расписание. Как презентовать ИТ - команду руководству компании.
      • Психологические особенности ИТ - специалистов, выводы и рекомендации.
    10. Карьера CIO. Личные качества CIO. Примеры карьерного пути CIO.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93