• Для кого

    руководители предприятий, топ-менеджеры, бренд-менеджеры, специалисты отделов PR и рекламы, пресс-службы, отделов маркетинга


    Программа

    1. Построение корпоративных коммуникаций в сети Интернет, их специфика и технологии работы. Как работают интернет-коммуникации. Отличие технологий создания имиджа и увеличения продаж. От поисковика до конкретного пользователя. Жизнь проекта в сети и как не потерять вложенные деньги. Как эффективно использовать принципы Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. Что такое Social Media Marketing? Продвижение в социальных сетях – красивый миф или практическая площадка превращения участников коммуникации в реальных покупателей. В каких сферах Social Media Marketing нужен, а где нужно быть осторожнее. Основные технологии работы. Работают ли блоги и зачем они нужны? PR, реклама и маркетинг – в чем различие технологий в интернет.

    2. Оптимизация корпоративных сайтов и управление ими в сети. Как рассчитать бюджет проекта и его эффективность. Тонкости работы с внутрикорпоративным PR при проектировании ресурса. Как сделать контент одновременно помощником коммуникаций отдела продаж и маркетингового отдела. Блок схемы и прототипы как основной инструмент оптимизации бюджета при создании сайта. Управление сайтом в сети. От яркой идеи коммуникации до проверки концепции на жизнеспособность. Подготовка сотрудников к управлению ресурсом.

    3. Механизм раскрутки проекта в сети интернет. Профессиональные секреты креатива, стратегического менеджмента и контент менеджмента. Технологии проведения имиджевых акций в сети интернет. Событийный маркетинг. Опросы и голосования. Психотипы пользователей. Как их сформировать для своего бизнеса и как использовать при проектировании сайта. Привлечь, удержать и попасть в список постоянно посещаемых тематических сайтов – методы и приемы захвата внимания целевой аудитории.

    4. Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, RSS и другие – как их использовать сегодня. Обзор PR-технологий on-line. Работа с социальными сетями. Какие сети нужны именно для вашего бизнеса. Нужно ли играть с ценой в интернет. Подарки и скидки - радость или зло. Инструменты, каналы, аудитории, цели, задачи, методы.

    5. Media Relations. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица. Главное в работе специалиста по PR в интернет. Новые СМИ и как с ними работать. Нужно ли создавать корпоративный блог и как его вести. Как работать с имиджем руководителя предприятия в сети интернет. Блог первого лица – за и против. Как работать с прессой в интернет, создать пул журналистов и уменьшить расходы на продвижение.

    Мастер-класс: Анализ кейсов: Модели работы PR-специалистов с блогами и социальными сетями. Правила привлечения потребителей Web 2.0. Использование блогов в PR-деятельности.

    6. Создание рекламных кампаний в сети. Как сделать так, чтобы о продукте все узнали.

    • Работа с системами  Яндекс и Гугл. Принципы подготовки сайтов (SEO- оптимизация) к работе в сети. Продвижение ресурса. Как научиться читать аналитику, предоставленную подрядчиками в качестве отчета об эффективности работы ресурса.
    • Технология наращивания функционала в сети как основной метод работы по удержанию целевой аудитории.
    • Приемы повышения эффективности продвижения марок в Интернете. Важнейшие виды интернет-рекламы: seo-оптимизация, продвижение, рекламные кампании, видео и фото-хостинги.
    • Поисковая оптимизация для продвижения сайта. Стратегия работы поисковых систем. Определение и анализ позиций сайта в поисковиках. 

    Практикум: определяем правильную частоту ключевого слова. Как оценить эффективность SEO-продвижения. Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать?

    7. Fun-технологии, вирусные ролики, «сарафанное» радио и как их использовать при работе с имиджем и продажами. Ролики, вирусная реклама – работа с ними в сети. Как работает данная система и можно ли ее использовать для крупных предприятий. Как создать рекламный образ. Работа с имиджевыми характеристиками образа в сети. Приемы и технологические этапы съемки. Работа с образом топ-менеджмента.

    8. Работа с корпоративной культурой и сотрудниками компании при создании и продвижении сайта. Стратегическое и оперативное управление корпоративной информацией в среде интернет. Организация медиа-румов. Управление имиджем и репутацией компании он-лайн. Репутация работодателя как основной фактор продвижения в сети. Работа с органами государственной власти через сеть. Формирование он-лайн коммуникаций с инвесторами и партнерами.

    9. Юзабилити сайта. Проведение коммуникационного аудита. Идеальный сайт: удобство пользования сайтом. Контекст тонкости (автоматизация на службе маркетинга). Оценка эффективности (простые методы). Выбор подрядчиком взаимодействия. Формирование мнения (практическое применение).

    Практическое занятие: Оптимизация сайта. Определение целей и задач сайта, правила выработки оптимального решения, определение необходимой корректировки сайта. Что такое инвестиционный проект в сети.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсиионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 23 мая 2014 года (очная часть - с 19 по 23 мая 2014 года)