• Для кого

    директора и заместители директоров по воспитательной и методической работе учреждений отдыха и оздоровления детей, педагоги, педагоги-психологи учреждений отдыха и оздоровления детей


    Программа

    I. Теория и практика создания образовательной среды в учреждении отдыха и оздоровления детей.

    1. Разработка концепции оздоровительного отдыха детей и подростков в соответствии с современными требованиями к социально-значимой деятельности детей и подростков.

    2. Программы образовательно-оздоровительной направленности. Программа смены как один из основных документов ДОУ, отражающий содержание и систему работы. Логика разработки программ, аналитика содержания. Структура и основные элементы комплексных и профильных программ. Практикум «Разработка программы лагеря». Тематические смены. Планирование смен.

    3. Программы дополнительного образования различной направленности (спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, культурно-воспитательной, гражданско-патриотической, художественно-эстетической и др.). Методическое обеспечение и эффективные механизмы реализации программ. Практикум «Проектирование и экспертиза программ дополнительного образования».

    4. Программы психолого-педагогического сопровождения и воспитания детей и подростков. Программы психолого-педагогической профилактики, коррекции и реабилитации зависимого поведения. Методическое обеспечение программ. Психологическое обеспечение образовательных программ.

    II. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, создание в учреждении отдыха и оздоровления детей условий для их развития.

    1. Проведение психологической диагностики разного профиля и назначения для детей и вожатых. Содействие ребенку в социализации. Работа с нарушениями эмоционально-волевой сферы, и проблемами взаимоотношений со сверстниками, педагогами, родителями.

    2. Виды работы психолога: с детьми (психодиагностическая работа, тренинги и тренинговые занятия, игры, психо-коррекционные, адаптационные, профилактические, развивающие занятия); с педагогическим коллективом (обучение вожатых, профилактика эмоционального выгорания);с родителями детей (консультирование, рекомендации).

    3. Психолого-педагогические технологии работы с социально незащищенными категориями детей и подростков: ситуационные занятия.

    III. Временный детский коллектив: от традиции к современности.

    1. Подготовка вожатых к работе с временным детским коллективом: практические рекомендации по подбору, организации и контролю работы вожатых. Развитие профессионально-педагогической компетентности вожатого.

    2. Тренинг по организация лидерской смены и детского самоуправления в ДОУ.

    IV. Посещение детского оздоровительно-образовательного учреждения: знакомство с опытом методической, психолого-педагогической, воспитательной работы.

    Занятия проводят преподаватели ведущих педагогических вузов Санкт-Петербурга и специалисты-практики: методисты, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи ДОУ Санкт-Петербурга и Ленинградской области

    Для участников:
    обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 17 по 28 марта 2014 года (очная часть - с 24 по 28 марта 2014 года)