Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 26810

  • Для кого

    руководители и специалисты аптечных предприятий, оптовых фармацевтических складов, все заинтересованные лица


    Программа

    1. Обзор новаций нормативной базы за 2013-2014гг., регламентирующей фармацевтическую деятельность:
      • Новации в порядке отпуска лекарственных препаратов в том числе подлежащих предметно-количественному учету, правила ведения журналов учета.
      • Новые нормативные требования к обращению медицинских изделий.
      • Государственный контроль и надзор за обращением лекарственных средств ,медицинских изделий в свете новаций в законодательной базе.
    2. Контроль качества товаров аптечного ассортимента (лекарственные препараты, медицинские изделия, парфюмерно-косметические средства, детские товары, БАДы, лечебное, детское и диабетическое питание, минеральные воды и т.д.)
      • Нормативная база , регламентирующая требования к качеству реализуемых аптекой товаров.
      • Приемочный контроль.
      • Экспертиза товарно - сопроводительных документов.
      • Ответственность за нарушения соблюдения мер по обеспечению качества реализуемых товаров и т.д.
    3. Формализованные методы управления:
      3.1 Экономическая модель аптеки.
      • Есть ли рыночный потенциал у аптек? Какие ставить планы по объему продаж?
      • Управление валовым доходом через наценку и оборачиваемость.
      • Порог рентабельности и запас финансовой прочности для принятия решений руководителем аптеки. Влияние операционного рычага на скорость получения прибыли.
      • Во что обходится товарный кредит? Управление структурой товарных запасов, оборотными активами и кредиторской задолженностью.
      • Простая объективная оценка конкурентоспособности (способность быть проданным) нового товара. Формирование рабочего ассортимента с позиции доходности аптеки, спроса покупателей и удовлетворенности покупателя.
      • Количественный расчет взаимосвязи между удовлетворенностью покупателей и ценами в аптеке. Как определить цену на товар для влияния на рыночную позицию (долю рынка)?
      3.2. Специфика закупок лекарственных средств, медицинского оборудования, расходных материалов. Проблемные и спорные вопросы в практике применения. Переход к федеральной контрактной системе в связи с введением 44 ФЗ.
      3.3. Маркетинговая "атмосфера" аптеки. Позиционирование аптеки под выбранный сегмент покупателей. Необходимые и достаточные исследования рынка своими силами. Критерии, по которым потребители выбирают аптеку. Выбор правильного канала доведения послания до потребителя. Дисконтные программы как реальный инструмент применения: виды, перспективные направления, международный опыт.
      3.4. Стандартизация в аптеке (что должен знать сотрудник: психология покупателя, общение, "тайный покупатель", аттестация). Стандарты различных видов фармацевтической деятельности; по открытию аптек; по подбору персонала; стандарты мерчендайзинга. Ошибки практиков.
    4. Как за счет учетной политики снизить налоги? Ответственность руководителя, главного бухгалтера, бухгалтера аптечной организации в свете нового закона "О бухгалтерском учете". Организация наличного кассового оборота аптечной организации.
      • Специфика проведения инвентаризации товарных запасов и оформления ее результатов. Применение норм естественной убыли лекарственных средств и изделий медицинского назначения в аптечных организациях.
      • Особенности учета различных групп лекарственных средств. Отпуск лекарств по льготным рецептам. Оформление операций по обмену и возврату аптечных товаров.
      • Налоговая политика аптечной организации. Организация налогового мониторинга. Роль учетной политики в оптимизации налоговой нагрузки аптечной организации.
      • Раздельный учет лекарственных средств и парафармацевтической продукции. Налоговые вычеты и оформление счетов-фактур. Налог на прибыль - особенности исчисления аптечной организацией.
      • Единый налог на вмененный доход аптечных организаций. Реализация лекарств медицинским учреждениям. Аренда торговых мест. Организация раздельного учета при совмещении режимов налогообложения. Порядок расчета ЕНВД.
      • Упрощенная система налогообложения. Условия и порядок перехода к УСН аптечных организаций. Специфика аптечного бизнеса (экстемпоральное изготовление лекарств и работа в системе ДЛО). Расходы по лицензированию и сертификации.
      • Возможность и особенности применения ИП патентной системы налогообложения.
      • Изменения законодательства об обязательных социальных страховых взносах. (оптимизации страховых платежей: право на пониженный тариф в ПФР.
    5. Основные и дополнительные задачи мерчендайзинга. Правила размещения товара в аптеке:
      • Приоритетное место .Планировка зала. Зональное расположение групп товаров.
      • Правила оформления входной зоны. Правила расположения товара вдоль стен. Рекомендуемые виды торгового оборудования, габариты, цвета. Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
    6. Личные продажи ваших сотрудников торгового зала. Научите их приемам превращения потенциального покупателя в реального (мини-тренинги). Специфика продаж в аптеках. Презентация лекарственных средств и сопутствующей продукции. Формула выгодного предложения. Повышение эффективности работы первостольников. Презентация тренинга продаж для первостольников. Первостольник - мастер мобильного общения:
      • Профессиональные качества и функции первостольника.
      • Приемы быстрого установления контакта с посетителем.
      • Взаимодействие с разными категориями покупателей.
    7. Взаимодействие с надзорными, контролирующими органами власти. Административные правонарушения в сфере деятельности аптек и как их избежать. Виды проверок. Необходимый пакет документации к проверкам. Особенности проведения проверок аптек. Оформление результатов. Если ревизоры допустили нарушения. Перечень грубых нарушений при проверках. Внеплановая проверка, основания для ее назначения. Поведение сотрудников при проверках.
    8. Делопроизводство в аптечных организациях:
      • Требования к оформлению некоторых организационно- распорядительных документов.
      • Организация документооборота.
      • Систематизация и оперативное хранение документов.

    Для участников семинара:

    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88