Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов по связям с общественностью, коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций
Программа
Эксперты и участники семинара совместно найдут актуальные ответы на «вечные» вопросы связей с общественностью:
- Какие тренды преобладают сегодня в PR?
- Где и как искать новые идеи для продвижения компании?
- Как повысить ее информационную активность?
- Как создавать события, о которых будут говорить?
- Как быть незаменимым ньюсмейкером для СМИ?
- Как использовать по максимуму и с умом возможности продвижения в Интернете?
- Как повысить эффективность внутрикорпоративных коммуникаций?
- Кто он – идеальный специалист по PR?
- PR-активность компании/организации: свежий взгляд на цели и задачи. Тренды и стратегии современного PR.
- PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Эффективность рекламы и PR на чашах весов современного маркетинга.
- Современные задачи PR, тренды и стратегии. Целевые аудитории в PR. Технологии работы с разными ЦА. Investor relations. Government Relations. Исследования в PR. Мониторинг информационного пространства.
- Зоны ответственности и функциональные обязанности PR-специалиста: дискуссия в контексте разговора о рыночной стоимости современного специалиста по PR.
- Press-Relations. Структура, принципы организации, функции и направления деятельности современной пресс-службы (в коммерческом и государственном секторе).
- Мастер-класс: Планирование и организация деятельности пресс-центра.
- Технологии взаимодействия со СМИ. Формирование журналистской лояльности.
- Формирование press-relations и организация мероприятий для СМИ. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Формальные и неформальные встречи. Подготовка спикеров.
- Ключевые показатели эффективности работы со СМИ.
- Искусство создавать новости, даже если их нет.
- Мастер-класс: PR-тексты для прессы. Пресс-релиз. Приглашение для СМИ и не для СМИ. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. «История успеха» (бэкграундер) и лист вопросов. Поздравление: современные стилевые приемы составления.
- PR инструменты.
- Работа со слоганом: современное звучание рекламного, корпоративного и политического слоганов.
- Имиджевая полиграфия: тренды в контексте творческого бума в графическом дизайне.
- Формы финансовой и нефинансовой отчетности организации. Годовой отчет.
- Корпоративные медиа: особенности различных форматов прессы, традиции и перспективы корпоративного радио. Конвергенция традиционных СМИ в мультимедийные.
- Корпоративное видео и его разновидности: выставочный фильм и корпоративная визитка.
- Корпоративный гимн и его место в системе корпоративных коммуникаций.
- PR-продвижение в Интернете. Формирование репутации и имиджевых характеристик в он-лайн среде. Работа с профилем первых лиц. Создание пресс-портретов. Система управления слухами. Мониторинг состояния характеристик имиджа в он-лайн среде и сегментирование целевой аудитории.
- Мастер-класс: Создание web-профиля компании.
- Как работать с контентом, чтобы не заниматься бесконечной тратой денег на продвижение?
- Реальные возможности и мифы использования SEO, контекстной и медийной рекламы для решения имиджевых и репутационных задач.
- Новые подходы к интернет-продвижению в 2015 году.
- Анализ и оценка эффективности продвижения в Интернете.
- Интранет: анализ распространения информации внутри компании. Роль интранета в формировании внешних информационных поводов. Цифровые технологии построения внутрикорпоративных коммуникаций. Работа с системой информационной безопасности, как PR-повод.
- Внутренний PR: форма и инструменты. Работа специалиста по связям с общественностью по формированию и продвижению корпоративной культуры.
- Коммуникативный климат организации как элемент корпоративной культуры. Влияние национальных культур на особенности организационного поведения.
- Совершенствование внутриорганизационной коммуникации. Обратная связь. Барьеры на пути эффективной коммуникации: основные методы решения проблем и управления конфликтом.
- Правовое обеспечение PR.
- Репутация и способы ее защиты. Репутация компании, репутация продукта, репутация владельца: юридические аспекты соотношения.
- Обращение в государственные органы - метод защиты и метод нападения.
- Новации в законодательстве и практике его применения.
В процессе обучения используются как лекционные формы, так и интерактивные: тренинги, мастер-классы, мозговые штурмы; проводятся деловые игры, проходят дискуссии
Программа предусматривает совместный разбор и анализ реальных ситуаций, предложенных участниками семинара
Лектор ЦНТИ «Прогресс» - Муравьева Кристина Юрьевна, управляющий партнер коммуникационной компании «Business & Technologies Group», эксперт в области стратегических коммуникаций бренда:
Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93