Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 27565

  • Для кого

    для руководителей, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе, гостиниц, кейтеринг-компаний, банкетных служб и служб доставки


    Программа

    Формат семинара включает практические занятия, посещение компании, предоставляющей комплексные решения для ресторанного бизнеса.

    В процессе работы разрешена фото и видеосъемка.
    Раздаточный материал включает полный пакет документов, применяемых в деятельности кейтеринговой службы: варианты банкетных меню, схемы банкетных рассадок, бланки и пр.

    1. Современное состояние рынка кейтеринговых услуг, перспективы развития. Виды мероприятий в кейтеринге: классика и мода. Банкеты (французский, русский, a-la carte), буфет (фуршет), коктейль. Особенности проведения выездных мероприятий в помещении, «на природе», летних и зимних. Оригинальные форматы.
    2. Ассортиментная политика. Особенности составления меню, выход блюд. Ценообразование в кейтеринге.
    3. Продажи услуг ресторана выездного обслуживания (РВО).
      • Как выделиться из толпы одинаковых предложений? Рекомендации по разработке презентационного материала – брошюры, буклеты, фотографии, рекламные письма. Возможности собственного сайта. Работа с отзывами.
      • Построение системы продвижения через различные источники: свадебные и event-агентства, СМИ, социальные сети. В каких случаях эффективен бартер?
      • Схемы привлечения корпоративных клиентов, программы лояльности. Политика «гибких цен».
      • Отзывы: зачем они нужны, как их собирать, как с их помощью увеличить продажи.
      • Работа с клиентской базой: составление, актуализация, монетизация.
    4. Успешные переговоры – максимальное попадание в ожидания клиента. Работа с входящими обращениями. Особенности телефонных переговоров. Отработка конкретных кейсов. Выявление потребностей. Как презентовать продукт, составить оптимальное меню под конкретное мероприятие и его бюджет, как предусмотреть все мелочи. Методики быстрого расчета. Активные продажи во время переговоров: подготовка матрицы предложений, увеличение суммы сделки, допродажи, предложение дополнительных услуг. Типовые возражения клиентов и их обработка. Upsell (сверхпродажи). Переговоры с VIP-клиентом: дегустации, авторская кухня, необычные форматы проведения. Составление коммерческого предложения. Что обязательно должно быть указано в договоре?
    5. Проведение мероприятия. График подготовки, распределение функциональных обязанностей между подразделениями. Зонирование, планирование банкетной рассадки, расстановка буфетных линий, расчет необходимой площади для обслуживания гостей, технического метража. Расчет оборудования, посуды, текстиля. Сервировка и декор. Завершение мероприятия, обратная связь от клиента. Построение системы контроля на всех этапах оказания услуги.
    6. Менеджмент персонала. Расчет необходимого количества. Привлечение стороннего персонала, особенности взаимодействия. Система мотивации сотрудников РВО.
    7. Материально-техническая база. Оборудование для транспортировки, охлаждения и регенерации, посуда, мебель, текстиль. Что обязательно нужно иметь в наличии, а что можно взять в аренду? Секреты от профессионалов: транспортировка с минимизацией боя посуды и порчи блюд. Посещение компании-поставщика: оборудование для кейтеринга.

    Для участников семинара:
    обучение по программе;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93