• Для кого

    для руководителей, специалистов отделов рекламы, маркетинга и PR, отделов продаж и сбыта


    Программа

    На семинаре эксперты и участники совместно найдут актуальные ответы на «вечные» вопросы рекламы, маркетинга и PR:
    Какие тренды преобладают сегодня в PR? Где и как искать идеи для продвижения брендов товаров? Как повысить эффективность инструментов маркетинга на В2В-рынке? Как создавать события, о которых будут говорить? Как быть незаменимым ньюсмейкером для СМИ? Как можно и как нельзя говорить о конкуренте? Как использовать по максимуму и с умом возможности продвижения в Интернете? Как успешно  работать с целевыми аудиториями промышленного рынка?

    Обучение проходит в интерактивном формате. Вас ждут диалоговые лекции, тренинги, мастер-классы, мозговые штурмы, деловые игры, дискуссии.

    Преимущество семинара – интерактивный совместный разбор и анализ реальных ситуаций из практики участников.

    1. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке: свежий взгляд на цели и задачи. Специфика подходов и используемых инструментов маркетинга на В2В-рынке. Управление торговыми марками. Особенности корпоративных коммуникаций промышленной и сервисной компании. Конъюнктурный и конкурентный анализ. Разработка программ продвижения и формирование целевого бюджета.
    2. Целевые аудитории промышленного рынка: кто они и как успешно с ними работать. Характеристика ЦА промышленного и сервисного сектора. Определение контактных групп. Психология сотрудничества с клиентами сегмента В2В: мотивация, приоритеты, модели поведения и схемы принятия решений. Подготовка к переговорам. Выбор аргументации. Продажи, основанные на персональных контактах. Формирование и ведение клиентских баз. Рабочая структура клиентской базы данных.
    3. Рекламные каналы продвижения на промышленном рынке. Планирование и бюджетирование рекламной деятельности. Характеристика медиаканалов и медианосителей. Имиджевая реклама. Реклама в СМИ: специфика работы с рекламным текстом и изображением. Обязательные рекламные материалы для промышленного рынка: каталоги, буклеты, лифлеты, открытки, имиджевые издания.
    4. Продвижение через выставки и конференции. Оценка целесообразности участия и выбор подходящего формата (спонсорство/стенд/участник). Оформление и содержание стенда и презентационных материалов. Подготовка сотрудников и контроль за их работой во время выставки.
    5. Взаимодействие отдела маркетинга с отделом продаж. Составление продающих презентационных материалов. Поддержка менеджеров по продажам отделом маркетинга.
    6. PR-инструменты, эффективные на промышленном рынке. Создание собственных информационных ресурсов. Сотрудничество со СМИ: классические и креативные модели. Создание работающих пресс-релизов. Технологии репутационного менеджмента. Программы лояльности как технология сотрудничества и механизм увеличения продаж. Корпоративные СМИ и клиентские издания как способ продвижения на отраслевых рынках. Электронные форматы корпоративных изданий. Корпоративные представительские подарки и сувенирная продукция: обзор свежих идей и интересных решений.
    7. Продвижение в Интернете: максимальный результат при минимальном бюджете. Отраслевые информационные порталы как имиджевый и репутационный  ресурс. Современные способы организации прямого общения с клиентом: корпоративные блоги, on-line сообщества, форумы и т.д. Необходимые функциональные элементы сайта для решения маркетинговых задач на В2В-рынке. Рекламные кампании в Интернете: горячие тренды контекстной, баннерной рекламы, SMM-технологий.
    8. Событийный маркетинг: рецепты использования на промышленном рынке. Использование отраслевого календаря событий в интересах компании. Формирование собственного календаря событий и позиционирование компании как инициатора, как эксперта. Интенсив-программы и интенсив-события для партнеров и клиентов. Создание on-line-событий: видео-экскурсия, видео-презентация, семинары и консультации в цифровом пространстве.
    9. Деловая игра-практикум «Гонка за лидером», в ходе которой будут отработаны этапы организации коммуникационной кампании, методы выбора каналов продвижения, разработка креативной концепции кампании, критерии оценки эффективности кампании.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93