• Как превратить первоначальную идею в запоминающееся и яркое спортивное событие, не забыв учесть все тонкости и нюансы организации? Об этом расскажут преподаватели с богатым практическим опытом по организации более чем 200 спортивно-массовых мероприятий разных форматов

    Для кого

    для руководителей и специалистов государственных и муниципальных учреждений, занимающихся организацией спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных школ и секций, а также коммерческих организаций, оказывающих услуги по проведению спортивных мероприятий (соревнований)


    Программа

    1. Законодательство об организации и проведении спортивных мероприятий. Поправки от 20.01.2014 к Федеральному закону о спорте. Развитие и совершенствование системы спортивных мероприятий: опыт Санкт-Петербурга. Функции и зоны влияния спортивных федераций.
    2. Виды спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий: цели и задачи в зависимости от уровня мероприятия, особенности подготовки и проведения, планирование бюджетов.
    3. Этапы планирования, подготовки и организации спортивного мероприятия. Разработка положения о спортивном соревновании в зависимости от направленности мероприятия. Информационная подготовка мероприятия.
    4. Техническое и сервисное обслуживание мероприятий. Выбор места проведения по виду спорта, подготовка материально-технической базы. Аренда оборудования и транспорта, обеспечение питанием и санитарными узлами.
    5. Медицинское обслуживание спортивных мероприятий. Нормативные правовые акты медицинского обеспечения мероприятий.
    6. Обеспечение безопасности мероприятия. Страхование участников.
    7. Фото-, аудио-, видеообеспечение спортивных мероприятий. Выбор оборудования, установка.
    8. Финансирование официальных спортивных мероприятий за счет средств бюджета. Формирование бюджета на проведение мероприятий. Субсидии на выполнение государственного задания. Смета спортивного мероприятия. Платные услуги. Сдача в аренду собственных спортивных площадок.
    9. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Привлечение сторонних организаций к финансированию мероприятий (соревнований).
    10. Маркетинг и реклама спортивного мероприятия. Взаимодействие со СМИ: традиционные и инновационные технологии. Коммуникационные стратегии продвижения спортивных и физкультурных событий. Интернет-маркетинг. Социальные сети и блоги. Пресс-релизы.
    11. Законодательство о госзакупках и порядок участия в открытых электронных торгах на организацию и проведение спортивно-зрелищных мероприятий по 44-ФЗ.

    Семинар проводит: Антон Уйк
    Генеральный директор компании, специализирующейся на организации, проведении, обеспечении спортивных мероприятий и соревнований, а также торговле спортивными товарами.
    Вице-президент Спортивной Федерации по легкой атлетике Санкт-Петербурга, председатель Коллегии судей по легкой атлетике, заместитель председателя Всероссийской коллегии судей по легкой атлетике.
    Является одним из организаторов международных марафонов "Белые ночи", "Дорога жизни", "Пушкин-Петербург", Кубок мира по акробатическому рок-н-роллу среди взрослых и юниоров, чемпионат России по легкой атлетике среди юношей и девушек и других.
    На настоящий момент под руководством Антона Уйка были спланированы и проведены более 200 спортивно-массовых мероприятий различных уровней.