Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 30547

  • В программе - вопросы управления парковыми территориями, изменения в законодательстве, введение профстандартов, эффективная финансово-хозяйственная деятельность, технологии привлечения и работы с посетителями парка

    Для кого

    для собственников и директоров парков разных организационно-правовых форм и форм собственности, заместителей директоров, управляющих, администраторов


    Краткое описание

    Ключевые вопросы семинара:

    • Правовое регулирование деятельности парков с учетом специфики организационно-правовой формы и формы собственности.
    • Рекреационная и строительная деятельность на территориях, относящихся к паркам культурного наследия и общедоступных.
    • Учет зеленых насаждений.
    • Охрана и использование водных объектов.
    • Новое в законодательстве и практика в обращении с отходами.
    • Управление имуществом парка.
    • Планирование закупок, закупочные риски и последствия для руководителя.
    • Механизм управления стоимостью и качеством приобретаемых ресурсов.
    • Изменения в трудовом законодательстве в связи с введением профстандартов.
    • Привлечение работников в парк культуры и отдыха с учетом сезонности.
    • Взаимодействие с контролирующими органами.
    • Эффективная финансово-хозяйственная деятельность парка.
    • Внутренний контроль эффективности работы служб.
    • Специфика оказания платных услуг в парке.
    • Наличные расчеты, учет билетов, кассовые операции. Терминалы для оплаты услуг в парке.
    • Формирование круглогодичного интереса к парку на основе мотивов поведения посетителей.
    • Учет посещаемости парка, отдельных зон и мероприятий.
    • Создание потока массовых мероприятий.
    • Оценка экономической эффективности мероприятия. Оценка эффективности проведенного массового мероприятия для себя.
    • Выбор аттракционов в зависимости от парка.
    • Методика расчета оптимальной последовательности, расположения, загрузки и времени работы аттракционов для достижения максимальной эффективности.
    • Обеспечение безопасности и ответственность персонала.
    • Развитие сайта парка для получения дополнительных доходов.
    • Социальные сети как инструмент сохранения старых и привлечения новых гостей парка.
    • Ознакомление с деятельностью парков Санкт-Петербурга.