Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли: технологии внедрения, развития и контроля

Код 27503

  • Трехдневный интенсивный семинар с полным погружением в тему клиентоориентированности позволит приобрести новые практические навыки, актуальные именно сегодня и открывающие широкие возможности для развития и повышения прибыльности вашей компании.

    Для кого

    для руководителей компаний, нацеленных на привлечение новых и удержание постоянных клиентов: директоров по продажам и маркетингу, коммерческих директоров, руководителей служб сервисного сопровождения и служб по работе с клиентами


    Краткое описание

    В ходе занятий Вы узнаете ответы на главные вопросы сегодняшнего дня:

    • почему в долгосрочной перспективе качественный клиентский сервис важнее быстрых агрессивных продаж?
    • как не только привлечь покупателя, но и удержать его в условиях постоянно растущей конкуренции?

    B итоге Вы получите:

    • понимание, как управлять продажами с помощью системы клиентоориентированности.