• На семинаре системно рассматриваются вопросы эффективного управления введением ФГОС на ступени общего образования: от изменения идеологии ФГОС в свете требований 273-ФЗ до новшеств в реализации ООП и в методическом сопровождении введения ФГОС

    Для кого

    для директоров школ, лицеев, гимназий, методических центров


    Программа

    1. Особенности Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
      • Система локально-нормативных актов образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования.
      • Метапредметный и системно-деятельностный подходы как методологическая основа ФГОС общего образования.
      • Введение ФГОС в условиях государственно-общественного управления в школе.
    2. Основная образовательная программа школы как инструмент введения ФГОС. Новые подходы к проектированию основных образовательных программ.
      • Мониторинг качества реализации основной образовательной программы уровня общего образования.
      • Изменения структуры методической работы в школе в период введения ФГОС.
    3. Модель организации образовательного процесса с учетом особенностей ФГОС уровней основного и среднего общего образования.
    4. Введение ФГОС на ступени среднего общего образования. Основная образовательная программа уровня среднего общего образования. Основные подходы к формировании профилей и учебных планов. Индивидуальные учебные планы. Индивидуальный проект. Сетевое взаимодействие при реализации основной образовательной программы.
    5. Система оценивания образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС. Место внутриклассного оценивания в рамках ОСОКОО. Итоговое и формирующее оценивание.
    6. Знакомство с опытом реализации ФГОС на всех уровнях общего образования в одном из образовательных учреждений.
    7. Посещение одного из образовательных центров нового поколения: Город профессий «КидБург», музея занимательной науки «ЛабиринтУм» или интерактивного музея-театра «Сказкин Дом».

    Занятия проводят специалисты Ленинградского областного института развития образования, учителя санкт-петербургских школ