Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе - ключевые вопросы реализации ФГОС ДО, разработки и проектирования ООП ДО, практика управления кадровой и методической работой в ДОУ с учетом требований образовательных и профессиональных стандартов; выездное занятие и обмен опытом с петербургскими коллегами
Для кого
для руководителей дошкольных образовательных учреждений и организаций, их заместителей, специалистов органов управления образованием
Программа
- Нормативно-правовая база, регламентирующая сферу дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
- Анализ стратегических документов по дошкольному образованию в РФ.
- Стандартизация дошкольного образования; современные задачи реализации ФГОС ДОО.
- Совершенствование локальных нормативных актов дошкольной образовательной организации (ДОО) с учетом требований ФЗ "Об образовании в РФ", ФГОС ДО и профессиональных стандартов.
- Управление разработкой, проектированием и реализацией основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования.
- Проектирование и реализация как управленческая задача.
- Управление разработкой ООП ДО. Управленческий потенциал целевого раздела ООП.
- Проектирование содержательного раздела ООП ДО на основе системно-деятельностного подхода. Технология определения тематики образовательной деятельности. Управление реализацией содержательного раздела ООП.
- Проектирование образовательной среды в контексте ООП ДО. Проектирование вариативных режимов дня. Проектирование карт развития ребенка с целью индивидуализации образовательного процесса.
- Образовательный результат освоения ООП ДО как основа мониторинга и планирования образовательной деятельности ДОО.
- Оценка качества реализации ФГОС дошкольного образования.
- Оценка качества дошкольного образования. Нормативно-правовая база оценки качества.
- Независимая оценка качества дошкольного образования.
- Внутренняя оценка качества дошкольного образования: цели, задачи, принципы, методы, формы.
- Мониторинг как оценка качества реализации ООП.
- Разработка критериев и индикаторов качества реализации ООП ДОО.
- Управление методической работой в ДОО с учетом основных требований образовательных и профессиональных стандартов.
- Профессиональная компетентность воспитателя в логике идей актуальных нормативных документов: эффективный контракт и профессиональный стандарт.
- Профессиональные стандарты педагога и педагога-психолога как инструменты повышения качества дошкольного образования.
- Особенности формирования эффективного контакта с педагогическими работниками.
- Взаимосвязь задач внутреннего обучения педагогических работников реализации ФГОС с выполнением задач повышения квалификации и выполнения требований профессионального стандарта "Педагог" и "Педагог-психолог".
- Кадровое обеспечение реализации ООП ДО.
- Особенности заключения эффективного контракта с педагогами в свете принятия профстандартов.
- Приведение должностных инструкций работников ДОО в соответствие требованиям ФГОС ДО, квалификационным характеристикам и принятым профстандартам.
- Практикум по составлению индивидуального образовательного маршрута повышения качества профессиональной деятельности педагога с учетом требований профстандарта и уровня квалификации работника.
- Выездное занятие в дошкольной образовательной организации Санкт-Петербурга: обмен опытом реализации ФГОС ДО в деятельность организации; документационного обеспечения деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
- Нормативно-правовая база, регламентирующая сферу дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).