Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар День рождения компании: комплексное PR-сопровождение

Код 31493

  • День рождения компании - не траты, а инвестиции: в увеличение лояльности к бренду, в повышение степени доверия партнеров, в привлечение новых клиентов. На семинаре - инструменты и техники праздничной PR-кампании, алгоритм ее проведения и управление событиями

    Для кого

    для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью и PR-департаментов государственных и коммерческих учреждений, организаций


    Программа

    БЛОК 1

    1. День рождения компании - не просто праздник, а возможность решить внутренние (кадровые) и внешние (маркетинговые) задачи.
      • Целевые аудитории Дня рождения: персонал, клиенты, партнеры.
      • Продуманное планирование Дня рождения компании ради внятного ответа на один вопрос: как использовать этот повод с пользой для дела?
      • День рождения компании: что еще кроме праздничного банкета? Модели и вариации корпоративного Дня рождения.
      • Кто необходим в команде организаторов праздника того или иного формата? Как распределить ответственность и добиться слаженной командной работы всех подразделений и внешних подрядчиков?
    2. День рождения компании и корпоративная культура. Групповая дискуссия по вопросам:
      • Празднование Дня рождения компании - это отражение корпоративной культуры или шанс ее изменить?
      • Корпоративная культура, которой мы гордимся. Можно ли ее превратить в конкурентное преимущество и как донести эту информацию до внешних целевых аудиторий (клиентов, партнеров).
    3. День рождения компании и внутрикорпоративные коммуникации.
      • Привлечение персонала компании к реализации маркетинговых мероприятий по случаю Дня рождения компании: использование образов работников компании во внешних информационных и рекламных материалах, персонал компании как носители идеи праздника.
      • Внутренний PR-праздника: взаимодействие PR-отдела и HR-отдела. Создание праздничной интриги для сотрудников: информационная поддержка приближающегося праздника.

    БЛОК 2

    1. Приглашаем "гостей".
      • Алгоритм планирования PR-кампании: анализ ситуации - определение целевой аудитории - постановка целей - разработка концепции PR-кампании - определение эффективных PR-средств - составление графика специальных событий и плана коммуникационных акций - бюджетные рамки - определение критериев оценки эффективности кампании.
      • Сегментация целевой аудитории для праздничной PR-кампании.
      • Выбор формата события для B2B и B2C компаний при работе с клиентами и потенциальными клиентами, партнерами: как попасть в яблочко исходя из поставленной задачи в отношении клиентов и партнеров.
      • Мастер-класс. Разработка анкеты исследования целевых аудиторий и создание их портретов (количественные и качественные методы исследования клиентских потребностей, фокус-группы, панельное исследование, онлайн-исследование), границы применимости методов.
      • Кейс-практикум. Постановка PR-задач для проведения Дня рождения компании (определение action standarts, формулирование и верификация рабочих гипотез, формулирование задач).
    2. Выбор инструментов для PR-кампании "Корпоративный День рождения". Когда уместно проводить интервью и пресс-конференции, когда организовывать промо-акции, когда публиковать статьи и размещать ролики на YouTube, когда сочинять легенды и писать историю? Разбор кейсов по сторрителлингу и легендированию.
    3. Узловые точки работы с целевыми аудиториями внешних коммуникационных кампаний по поводу корпоративного Дня рождения.
      • Работа с клиентами: формирование лояльности к компании и бренду компании за счет праздничных PR-мероприятий и коммуникаций.
      • Работа с потенциальными клиентами. Первое касание как предпосылки увеличения клиентской базы.
      • Работа с партнерами. Группы взаимодействия и постановка PR-задач в отношении каждой группы. Привлечение партнеров на этапе формирования бюджета мероприятия.
    4. Комплексная медиаподдержка праздника: выбор каналов с учетом каждой ЦА, технологии и приемы повышения статуса события, планирование сроков выхода материалов в СМИ (информация до, во время и после Дня рождения). Практикум по созданию в рамках праздничных мероприятий инфоповодов для СМИ.
    5. Актуальная на момент Вашего обучения на семинаре информация о том, как с пользой и со вкусом обеспечить веб-поддержку Дня рождения компании. Мониторинг состояния корпоративной веб-репутации в преддверии праздника. Формирование и/или корректировка репутации и имиджевых характеристик компании в он-лайн среде.
    6. Управление событиями праздничной PR-кампании с учетом специфики целевых аудиторий. Общая стратегия кампании и детальная проработка каждого ее события и мероприятия.
      • PR-событие на Дне рождения компании - продуманное и безупречное от начала до конца ("торжество перфекциониста"). Встреча приглашенных, торжественная и развлекательная часть, прощание: куда стоит добавлять маркетинговую составляющую?
      • Разбор кейсов, групповая работа над поиском креативных идей и решений для сценариев (событийных планов) праздника и праздничного контента - интересного для каждой целевой аудитории.
      • Визуализация событий и мероприятий - как привлечь 80% внимания присутствующих на них.
    7. Локация праздника: где проводить праздничные PR-кампании. Как выбрать место сообразно имиджу компании, чтобы ее корпоративные ценности заиграли всеми красками?
    8. Консультации и практические рекомендации:
      • Когда оптимальное решение связано с привлечением агентских услуг: как выбрать агентство, составить бриф, согласовать концепцию, утвердить смету, подписать договор, проконтролировать сроки и воплотить в жизнь все запланированное?
      • Зоны риска: комплексный обзор типичных организационных проблем. Как предупредить, как правильно выбрать ответственных за кейтеринг, техническое обеспечение и доставку? Как всем четко сформулировать задачи и мотивировать команду на их выполнение?
      • Бюджетные рамки: принципы формирования бюджета на праздник и оценка эффективности его расходования.

    Занятия проводят специалисты-практики и ведущие эксперты по корпоративной культуре и PR-технологиям.