Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Логистический аудит как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия

Код 31670

  • Семинар для тех, кто хочет определить "сильные" и "слабые" стороны логистической системы своего предприятия, грамотно оценить и выявить "узкие места" в цепи поставок компании, оценить уровень конкурентоспособности логистической системы предприятия

    Для кого

    для руководителей компаний, директоров по производству и логистике, руководителей и менеджеров среднего звена производственных отделов, специалистов отделов логистики, управления запасами и всех заинтересованных специалистов сотрудников логистических служб


    Программа

    На семинаре в качестве примеров будут представлены к обсуждению реально проведенные логистические аудиты.

    1. Логистика в бизнесе.
      • Составные части логистики.
      • Цепочки поставок.
      • Логистическая модель бизнес-процесса, бизнес-операции, элементарного действия в цепочке поставок.
      • КПЭ – ключевые показатели эффективности в логистической цепи.
    2. Понятие логистического аудита. Цели и задачи. Методология логистического аудита.
      • Постановка цели логистического аудита – необходимое условие эффективности аудита.
      • Задачи логистического аудита и пути их решения.
      • Теория ограничений Элияху Голдратта (Theory of constraints; TOC) как основа методологии логистического аудита по определению «узких мест» в цепочке поставок.
      • Трехсторонний анализ бизнес-процесса с количественной, качественной и экономической сторон.
      • Расчетные и объективные показатели – основа логистического аудита.
    3. Порядок проведения логистического аудита.
      • Сбор исходной информации: методика, источники; решение проблемы дефицита исходных данных для аудита.
      • Анализ полученных данных для получения правильного результата.
      • Выводы и рекомендации – «не все так просто, как кажется!».
    4. Области логистического аудита.
      • Система документооборота, уровень формализации: первичный учет – основа логистического анализа.
      • Система материального учета.
      • Информационная система: «кто владеет информацией, тот владеет миром!».
      • Персонал: «кадры решают все!».
      • Уровень сервиса компании – основной показатель конкурентоспособности.
      • Автоматизация бизнес-процессов: синергический эффект союза логистики и ИТ.
    5. Логистической аудит в цепочке поставок компании.
      • Аудит системы закупок и ВЭД.
      • Аудит системы управления товарными запасами.
      • Аудит транспортной системы.
      • Аудит складского хозяйства.
      • Аудит производственной логистики.
      • Аудит распределительной логистики до «последней мили».
      • Аудит «возвратной» логистики и сервисного обслуживания.
    6. Результаты логистического аудита.
      • Оценка состояния логистической системы на предприятии «как есть».
      • Оценка необходимости изменений и предварительную окупаемость инвестиций: рентабельность инвестиций и сроки окупаемости.
      • Анализ результатов аудита объективно и беспристрастно: «лучше горькая правда, чем сладкая ложь!».
      • Разработка стратегии логистической составляющей компании: расставим приоритеты, что делаем в первую очередь, а что потом.
      • Определяем уровень инвестиций в логистику.
      • Разработка системы регламентации бизнес-процессов логистики.