Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Управление мультимедийной редакцией

Код 32139

  • Курс будет полезен тем, кто начинает менеджерскую карьеру, а также тем, кто трансформирует традиционные редакции в мультимедийные. Все ключевые понятия менеджмента подаются с позиции медиаотрасли и реалий деятельности русскоязычных медиапроектов

    Для кого

    для редакторов и менеджеров мультимедийных редакций; медиаменеджеров и специалистов компаний, работающих на несколько медиаплатформ


    Программа

    Курс разделен на два равноценных этапа:

    дистанционный (доступ открыт с 1 марта по 11 апреля) и предоставляется после 100% предоплаты
    и очный (14 - 18 апреля в Санкт-Петербурге)

    Принять участие в очной части семинара возможно только при условии прохождения дистанционного курса и выполнения всех предусмотренных в нем заданий.

    Очная часть пройдет 14 - 18 апреля в интерактивном тренинговом формате. Вы примете участие в деловых играх, практикумах, коллективном моделировании. В качестве учебного материала используем опубликованные материалы участников, созданные на дистанционном курсе.

    Этап 1. Дистанционный

    Для прохождения этапа вам понадобится 4 - 6 часов реального времени.

    ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ ДИСТАНЦИОННОЙ ЧАСТИ КУРСА?

    • Медиакомпания как система. Управление людьми, ресурсами, контентом. Принципы командного управления Ицхака Адизеса. Теория ограничений Элияху Голдратта.
    • Медиасреда: как определить свое место, свою аудиторию, прямых и косвенных конкурентов.
    • Медиапродукт. 7 признаков медиапродукта, его структура.
    • Процесс создания контента: поиск, обработка, упаковка, публикация, переупаковка. Выстраивание производственных процессов. Ценообразование и распределение финансовых потоков между несколькими проектами.
    • Внутренняя среда. Коммуникация внутри компании. Планирование работы сотрудников. 3 типа редакционных встреч. Редакционный календарь, карта и базы данных. Система оплаты труда и мотивация сотрудников.
    • Параметры успешности и эффективности применительно к мультимедийной редакции.

    В ходе дистанционного обучения вы выполните задания, итоговые материалы которых будут проанализированы и использованы в очной части курса.

    Этап 2. Очный

    Вас ждет работа со всеми мультимедийными форматами: инфографика, интерактивные карты и ленты времени, фотографии и фоторепортажи, слайдшоу, видео и аудио для веба, интерактивные тексты, облака слов. В этой части курса используются опубликованные материалы участников, созданные на дистанционном курсе. В завершение каждого учебного дня будут подведены итоги с зарисовкой карт знаний.

    ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

    • Деловая игра «Создание медиамира» – моделируем сценарии поведения аудитории, определяем миссии и стратегии медиапроектов.
    • Практикум «Создание медиапродукта» – разрабатываем востребованные медиапроекты по Стиву Баттри “Complete Community Connection”.
    • Практикум «Визуальные стены» - генерируем идеи проектов, используя метод персонажей и открытия нейрофизиологов.
    • Практикум «Создание элементов мультимедийных историй».

    ДЕНЬ ВТОРОЙ

    • Деловая игра «Мультимедийная кофейня» – знакомимся с особенностями управления мультимедийным производством.
    • Практикум «Редакционная политика» – используем инструмент «65 тем», формулируем стандарты, ставим цели по SMART.
    • Деловая игра «StoryRound» – движение контента по мультимедийным редакциям.
    • Практикум «Проектируем мультимедийную редакцию» – распределяем нагрузки, выстраиваем рабочие потоки, выявляем и устраняем «узкие горлышки».

    ДЕНЬ ТРЕТИЙ

    • Проводим редакционное планирование и моделируем один день из жизни редакции.
    • Практикум генерации идей для рекламных решений.
    • Презентация «33 способа повысить доходы мультимедийного проекта».
    • Практикум разработки моделей монетизации для региональных редакций.
    • Деловая игра «Формируем предложение для рекламодателя».

    ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

    • Составляем карту медийных компетенций региональной редакции.
    • Обсуждаем систему оплаты труда в мультимедийной редакции.
    • Преодолеваем основные препятствия трансформирования традиционной редакции в мультимедийную - пишем маршрутный лист.

    ДЕНЬ ПЯТЫЙ

    • Деловая игра «Мир медиа, который построим мы» - интеграция всех навыков, полученных на семинаре, подведение итогов тренинга.