Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Достоинства программы: ознакомление участников с принципиально новыми технологиями, ориентированными на привлечение широкой социальной и возрастной категории зрителей, практические рекомендации по улучшению имиджа и репутации театра, посещение ведущих театров.
Для кого
для заместителей директоров по организации зрителей, главных администраторов, руководителей отделов маркетинга и рекламы театров и концертных залов, уполномоченных по организации зрителей и всех заинтересованных специалистов
Программа
Ключевые вопросы программы:
- маркетинговая политика театра;
- рекламная политика театра;
- взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами;
- применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем;
- создание информационного поля деятельности театра в Интернете;
- театральный брендинг;
- практические занятия, посещение одного из театров г. Новосибирска;
- обсуждение и анализ конкретных ситуаций.