• Достоинства программы: ознакомление участников с принципиально новыми технологиями, ориентированными на привлечение широкой социальной и возрастной категории зрителей, практические рекомендации по улучшению имиджа и репутации театра, посещение ведущих театров.

    Для кого

    для заместителей директоров по организации зрителей, главных администраторов, руководителей отделов маркетинга и рекламы театров и концертных залов, уполномоченных по организации зрителей и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    Ключевые вопросы программы:

    • маркетинговая политика театра;
    • рекламная политика театра;
    • взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами;
    • применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем;
    • создание информационного поля деятельности театра в Интернете;
    • театральный брендинг;
    • практические занятия, посещение одного из театров г. Новосибирска;
    • обсуждение и анализ конкретных ситуаций.